Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://www.aghl.ru/forum/ |
|
Одна пушка в одном слоте (или как запретить подъем оружия) http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=3177 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | russia [ 26 сен 2020, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Одна пушка в одном слоте (или как запретить подъем оружия) |
Привет всем! Давно пользуюсь Weapon модулем, очень хороший мод! На его основе держу сервер. Но учитывая специфику этого сервера хочу реализовать один ньюнс. Дело в том что в ХЛ не было предусмотренно ограничений по подъему оружия, у нас есть 5 слотов по 5 ячеек в каждом, и того 25 оружий игрок может нести с собой одновременно. По мне дак такое правило кажется не очень правильным. Вопрос: как ограничить подъем оружия, если игрок уже имеет в инвентаре это или другое оружие? Или проще сказать: Как сделать что бы в одном слоте можно было таскать только одну (или две, три... на усмотрение) пушку? Читал по данному модулю мануал в википедии, но ничего схожего с моим вопросом я там не увидел (учитывая что половина тамошней информации на английском, с которым я не особо дружу, я мог просто чего то не заметить или не понять) Самое близкое по смыслу, пожалуй, я видел wpnmod_get_weapon_count. Так же думал сократить число ячеек в слоте (как это сделать я так и не допер), но боюсь что это может повлиять и на число возможно зарегистрированных орудий в игре. В конце концов самый оптимальный вариант, который я смог придумать это в момент спауна оружия получить наличие пушек в инвентаре игрока, и если в нем есть название определенных пушек, то просто дропнуть оружие, которые мы поднимаем. Но это немножечко не то, что я хотел бы. Во-первых, как получить наличие оружие weapon мода в инвентаре? Стандартного оружия кс, пожалуйста, user_has_weapon... Во-вторых, будет происходить неприятный процесс, в виде нежалетельной смены оружия в руках игрока каждый раз, когда он что то поднимает. Хотелось бы что бы просто определенная пушка не поднималась, если у игрока есть в инвентаре другое опредленное оружие. Есть какие то идеи как реализовать подобную идею? |
Автор: | Safety1st [ 27 сен 2020, 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Одна пушка в одном слоте (или как запретить подъем оружи |
russia, не очень понятно, чем конкретно тебе помочь, кроме как дать готовый плагин. Вполне реально блокировать подбор оружия по определённым правилам. |
Автор: | russia [ 28 сен 2020, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Одна пушка в одном слоте (или как запретить подъем оружи |
Safety1st, ну плагин это конечно было бы здорово но кто станет заморачиваться его писать? А так у меня сразу ряд вопросов: Во-первых, как отловить косание с оружием впнмода? через RegisterHam(Ham_Touch, "armoury_entity", "Touch_Func") ? Конкретно именно так не канает. Во-вторых, как отловить косание с конкретной пушкой (RegisterHam(Ham_Touch, "weapon_mywpn", "Touch_Func") не канает. И как быть с аммобоксом? В нем же вложено оружие, как узнать какое? В-третьих, собственно какие условия должны быть? Если у игрока есть в инвентаре то или иное оружие, то блочим? Опять же как проверить наличие оружия у игрока в инвентаре? Ну и пока что последнее, как заблочить подбор? |
Автор: | Safety1st [ 29 сен 2020, 02:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Одна пушка в одном слоте (или как запретить подъем оружи |
Давай разбираться)) Прежде всего мне необходимо понять твой уровень в скриптинге. Есть, что показать? |
Автор: | russia [ 29 сен 2020, 18:39 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Одна пушка в одном слоте (или как запретить подъем оружи | ||
Safety1st, мой уровень ниже среднего по моей оценке. Показать могу вот такой плагин (прикрепил его к сообщению) Его суть в том, что бы не хитрым способом отсрочить респаун в халве на определенное время (20 секунд по текущим настройкам), после чего дать "год мод" на указанное время с визуальной подцветкой (5 секунд). При том первые 40 секунд карты, респаун не отсрочивается. Как я уже говорил специфика моего сервера не приветсвует классическую "мясорубку". Пожалуй это единственный плагин, который мне удалось с чистого листа написать самостоятельно (точнее даже собрать из нескольких других плагинов и довести до ума) Даю в общий доступ, берите и пользуйтесь на здоровье))
|
Автор: | Safety1st [ 29 сен 2020, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Одна пушка в одном слоте (или как запретить подъем оружи |
Мм, ты явно не ололошка, как 99% начинающих скриптеров, это хорошо В данном плагине, однако, критичная недоработка: ты юзаешь FM_PlayerPreThink, только чтобы отслеживать события, которые прекрасно отслеживаются таймерами на тасках. Форвард вызывается <FPS игрока> раз в секунду, то бишь от 100 раз. Посмотри иной подход тут. По сабжу подумаю, с чего начать в плане обучения |
Автор: | russia [ 29 сен 2020, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Одна пушка в одном слоте (или как запретить подъем оружи |
Ну я же сказал что собрал этот плагин по кускам)) Данный подход я увидел в другом плагине, не сразу допер как он работает, но потом понял что эта штука постоянно обновляется и главное не забыть воткнуть "return FMRES_IGNORED" Переделывать не буду, потому что меня полностью устраивает как он работает, но если мне еще раз потребуется воткнуть где ни будь таймер, то мне так и так придется использовать таски, потому что как я понял форварды конфликтуют между собой. Что ты там сказал про обучение? Я вообще то с конкретной темой пришел)) |
Автор: | Safety1st [ 29 сен 2020, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Одна пушка в одном слоте (или как запретить подъем оружи |
Обучение решению конкретной задачи, конечно. У меня нет мотивации ни делать из тебя супермегаскриптера, ни плагин самому писать. Я на пенсии, но кое-что могу |
Автор: | russia [ 29 сен 2020, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Одна пушка в одном слоте (или как запретить подъем оружи |
Ну ок) Давай уж тогда по порядку russia писал(а): Во-первых, как отловить косание с оружием впнмода? через RegisterHam(Ham_Touch, "armoury_entity", "Touch_Func") ? Конкретно именно так не канает.
Во-вторых, как отловить косание с конкретной пушкой (RegisterHam(Ham_Touch, "weapon_mywpn", "Touch_Func") не канает. И как быть с аммобоксом? В нем же вложено оружие, как узнать какое? В-третьих, собственно какие условия должны быть? Если у игрока есть в инвентаре то или иное оружие, то блочим? Опять же как проверить наличие оружия у игрока в инвентаре? Ну и пока что последнее, как заблочить подбор? |
Автор: | Safety1st [ 29 сен 2020, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Одна пушка в одном слоте (или как запретить подъем оружи |
Не, твой порядок – фигня. Я напишу что-то полезное, когда у меня будет время. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |