Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 04:48

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как сделать собственный Muzzleflash ?
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2020, 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
27 дек 2019, 17:59
Последнее посещение:
26 мар 2024, 13:29
Сообщения: 273
Откуда: Иркутск
Всех приветствую!
Немного не понимаю ,как можно делать собственный Muzzleflash для оружия. Понял, что чаще всего используется следующий код:

Код:
//В public %WEAPONNAME%_PrimaryAttack(const iItem, const iPlayer, iClip)
wpnmod_set_offset_int(iPlayer, Offset_iWeaponFlash, BRIGHT_GUN_FLASH);
set_pev(iPlayer, pev_effects, pev(iPlayer, pev_effects) | EF_MUZZLEFLASH);

Код, вроде бы, один, но спрайт огня из дула в разных плагинах отличается. Вопрос: как поставить собственный MF по спрайту?

_________________
ВК: https://vk.com/pristavka2013
GitHub: https://github.com/mrglaster
Почта: [email protected]

Есть объективная реальность, а есть печенье.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2020, 16:10 
Не в сети
AIMaster servers
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
15 авг 2011, 18:31
Последнее посещение:
11 мар 2024, 00:24
Сообщения: 221
Откуда: Moscow
Это надо править саму модель.

_________________
Let's make HL great again! ~


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB