Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://www.aghl.ru/forum/ |
|
Оружие не наносит урон http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=3196 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Glaster [ 02 дек 2020, 21:39 ] | ||
Заголовок сообщения: | Оружие не наносит урон | ||
Всем доброго времени суток. Решил переделать местный плазмаган под игломёт. Всё вроде бы работает кроме одного момента: оружие не наносит урон. Прямо от слова совсем, хотя он прописан. Другие плагины на вепонмоде работают правильно, урон наносится и все дела. Не могу понять причину такого бага, надеюсь на вашу помощь. Исходники прикладываю
|
Автор: | Safety1st [ 03 дек 2020, 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оружие не наносит урон |
А перечень уже проверенных и неподтвердившихся гипотез? |
Автор: | Turanga_Leela [ 06 дек 2020, 05:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оружие не наносит урон |
Glaster эти новые "гвозди" пролетают мимо игроков ? проблема - отсутствие коллизий ? посмотрел оригинальный код, и твой, у тебя не проставляются размерности, в оригинальном плагине это выглядит так: Код: new const Float:gVecZero[ ] = { 0.0, 0.0, 0.0 };честно говоря, для меня это странно, что размерность == 0, может при таких входных данных выставляется какой-то не нулевой дефолт. если что, попробуй проставить mins/maxs от "-4" до "4". |
Автор: | Glaster [ 18 дек 2020, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оружие не наносит урон |
Turanga_Leela писал(а): Glaster эти новые "гвозди" пролетают мимо игроков ? проблема - отсутствие коллизий ? посмотрел оригинальный код, и твой, у тебя не проставляются размерности, в оригинальном плагине это выглядит так: Код: new const Float:gVecZero[ ] = { 0.0, 0.0, 0.0 };честно говоря, для меня это странно, что размерность == 0, может при таких входных данных выставляется какой-то не нулевой дефолт. если что, попробуй проставить mins/maxs от "-4" до "4". Благодарствую. Теперь всё работает как китайцы) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |