Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 02 дек 2022, 23:34

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Оружие не наносит урон
СообщениеДобавлено: 02 дек 2020, 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
27 дек 2019, 17:59
Последнее посещение:
02 дек 2022, 17:08
Сообщения: 228
Откуда: Иркутск
Всем доброго времени суток. Решил переделать местный плазмаган под игломёт. Всё вроде бы работает кроме одного момента: оружие не наносит урон. Прямо от слова совсем, хотя он прописан. Другие плагины на вепонмоде работают правильно, урон наносится и все дела. Не могу понять причину такого бага, надеюсь на вашу помощь. Исходники прикладываю


Вложения:
Скачать плагин или Скачать исходник [wpn_tfcnailgun.sma - 7.8 КБ]
Скачиваний: 204

_________________
ВК: https://vk.com/pristavka2013
GitHub: https://github.com/mrglaster
Почта: [email protected]

Есть объективная реальность, а есть печенье.
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Оружие не наносит урон
СообщениеДобавлено: 03 дек 2020, 01:16 
Не в сети
AIMaster servers
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
15 авг 2011, 18:31
Последнее посещение:
28 сен 2022, 22:05
Сообщения: 211
Откуда: Moscow
А перечень уже проверенных и неподтвердившихся гипотез? :)

_________________
Let's make HL great again! ~


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Оружие не наносит урон
СообщениеДобавлено: 06 дек 2020, 05:13 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Glaster
эти новые "гвозди" пролетают мимо игроков ?
проблема - отсутствие коллизий ?

посмотрел оригинальный код, и твой, у тебя не проставляются размерности, в оригинальном плагине это выглядит так:
Код:
new const Float:gVecZero[ ]      = { 0.0, 0.0, 0.0 };

CPlasmab__Spawn( pPlayer )
{
..
// null size
entity_set_size( pPlasma, gVecZero, gVecZero );
..
}
честно говоря, для меня это странно, что размерность == 0, может при таких входных данных выставляется какой-то не нулевой дефолт.
если что, попробуй проставить mins/maxs от "-4" до "4".


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Оружие не наносит урон
СообщениеДобавлено: 18 дек 2020, 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
27 дек 2019, 17:59
Последнее посещение:
02 дек 2022, 17:08
Сообщения: 228
Откуда: Иркутск
Turanga_Leela писал(а):
Glaster
эти новые "гвозди" пролетают мимо игроков ?
проблема - отсутствие коллизий ?

посмотрел оригинальный код, и твой, у тебя не проставляются размерности, в оригинальном плагине это выглядит так:
Код:
new const Float:gVecZero[ ]      = { 0.0, 0.0, 0.0 };

CPlasmab__Spawn( pPlayer )
{
..
// null size
entity_set_size( pPlasma, gVecZero, gVecZero );
..
}
честно говоря, для меня это странно, что размерность == 0, может при таких входных данных выставляется какой-то не нулевой дефолт.
если что, попробуй проставить mins/maxs от "-4" до "4".

Благодарствую. Теперь всё работает как китайцы)

_________________
ВК: https://vk.com/pristavka2013
GitHub: https://github.com/mrglaster
Почта: [email protected]

Есть объективная реальность, а есть печенье.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB