Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://www.aghl.ru/forum/ |
|
Стреляем сквозь стены! http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=3203 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | russia [ 05 янв 2021, 02:07 ] |
Заголовок сообщения: | Стреляем сквозь стены! |
Вопрос на засыпку: Как возможно реализовать пробитие стен как в кс 1.6 у стрелкового оружия WeaponМода? На примере TAR-21 ссылка: viewtopic.php?f=42&t=1181 |
Автор: | Safety1st [ 07 янв 2021, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стреляем сквозь стены! |
В оружии нет возможности это сделать. Надо править сам мод |
Автор: | MayroN [ 08 янв 2021, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стреляем сквозь стены! |
Со стандартного - только гаусс пробивает А так то, Саф прав здесь |
Автор: | Glaster [ 08 янв 2021, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стреляем сквозь стены! |
Единственное, что приходит мне на ум, так это делать энтити, получать координаты места его попадания в стену и проверять насколько толстая стена: следуем вектором пули и проверяем, можно ли в данное место телепортироваться, затем, когда найдём такую точку находим длину вектора по формуле sqrt((x-x0)^2+(y-y0)^2+(z-z0)^2). При небольшой толщине спавним соответствующее энтити на другом конце стены и задаём ему нужное поведение, уменьшив доступное число пролётов сквозь стену на 1 (или изменяем другой регулятор этой возможности). Но "как в каес" это не будет, при имеющимся Wpnmod'e, как сказали товарищи ранее, сделать это НЕВОЗМОЖНО |
Автор: | Safety1st [ 08 янв 2021, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стреляем сквозь стены! |
Алгоритм прострелов можно подсмотреть в CS 1.6, незачем изобретать велосипед) |
Автор: | KORD_12.7 [ 28 янв 2021, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стреляем сквозь стены! |
Safety1st писал(а): Алгоритм прострелов можно подсмотреть в CS 1.6, незачем изобретать велосипед) По другому никак, в виапонмоде не предусмотрены были прострелы.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |