Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 02 дек 2022, 22:15

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стреляем сквозь стены!
СообщениеДобавлено: 05 янв 2021, 02:07 
Не в сети
Зарегистрирован:
07 мар 2013, 20:21
Последнее посещение:
07 июн 2022, 21:58
Сообщения: 33
Вопрос на засыпку:

Как возможно реализовать пробитие стен как в кс 1.6 у стрелкового оружия WeaponМода?

На примере TAR-21
ссылка: viewtopic.php?f=42&t=1181


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Стреляем сквозь стены!
СообщениеДобавлено: 07 янв 2021, 18:57 
Не в сети
AIMaster servers
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
15 авг 2011, 18:31
Последнее посещение:
28 сен 2022, 22:05
Сообщения: 211
Откуда: Moscow
В оружии нет возможности это сделать. Надо править сам мод :(

_________________
Let's make HL great again! ~


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Стреляем сквозь стены!
СообщениеДобавлено: 08 янв 2021, 00:58 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 июн 2013, 06:53
Последнее посещение:
26 ноя 2022, 12:01
Сообщения: 218
Откуда: Белая Церковь
Со стандартного - только гаусс пробивает
А так то, Саф прав здесь

_________________
Weapon Replacement HL
TimeLeft RUS
Sound Bomb
МультиМод CS 83.222.97.124:27015


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Стреляем сквозь стены!
СообщениеДобавлено: 08 янв 2021, 22:09 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
27 дек 2019, 17:59
Последнее посещение:
02 дек 2022, 17:08
Сообщения: 228
Откуда: Иркутск
Единственное, что приходит мне на ум, так это делать энтити, получать координаты места его попадания в стену и проверять насколько толстая стена: следуем вектором пули и проверяем, можно ли в данное место телепортироваться, затем, когда найдём такую точку находим длину вектора по формуле sqrt((x-x0)^2+(y-y0)^2+(z-z0)^2). При небольшой толщине спавним соответствующее энтити на другом конце стены и задаём ему нужное поведение, уменьшив доступное число пролётов сквозь стену на 1 (или изменяем другой регулятор этой возможности). Но "как в каес" это не будет, при имеющимся Wpnmod'e, как сказали товарищи ранее, сделать это НЕВОЗМОЖНО

_________________
ВК: https://vk.com/pristavka2013
GitHub: https://github.com/mrglaster
Почта: [email protected]

Есть объективная реальность, а есть печенье.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Стреляем сквозь стены!
СообщениеДобавлено: 08 янв 2021, 23:07 
Не в сети
AIMaster servers
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
15 авг 2011, 18:31
Последнее посещение:
28 сен 2022, 22:05
Сообщения: 211
Откуда: Moscow
Алгоритм прострелов можно подсмотреть в CS 1.6, незачем изобретать велосипед)

_________________
Let's make HL great again! ~


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Стреляем сквозь стены!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2021, 07:46 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
04 ноя 2022, 17:45
Сообщения: 1140
Откуда: Владивосток
Safety1st писал(а):
Алгоритм прострелов можно подсмотреть в CS 1.6, незачем изобретать велосипед)
По другому никак, в виапонмоде не предусмотрены были прострелы.

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB