Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 02 дек 2022, 22:50

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 фев 2021, 00:19 
Не в сети
Зарегистрирован:
07 апр 2013, 20:23
Последнее посещение:
07 сен 2021, 17:53
Сообщения: 210
>Я правильно понял что в SC отсутствует DM режим?

И да и нет.
Раньше было что основная особенность SC в том что игроки не наносят урон друг другу, а убивают НПС монстров.
Но как я уже говорил, в SC есть карты на которых восстановили дезматч.
Так что SC это вариант для тех кто хочет играть HLDM на лицензии не покупая Half-Life т.е. бесплатно, т.к. SC бесплатный.
Но в отличие от твоего сервера в SC игроки движутся на карте из точки А в точку Б по дороге убивая НПС, после чего карта меняется. Например таким образом можно пройти оригинальный Half-Life с друзьями. Хотя в SC есть карты с разными режимами игры. Вот здесь есть карты разных режимов
http://scmapdb.com/
http://scmapdb.com/tag:pvp
http://scmapdb.com/tag:ctf
http://scmapdb.com/tag:defense
http://scmapdb.com/tag:class-based
В общем заведи себе стим аккаунт, скачай SC, поиграй на том сервере, что я выше написал, чтобы сделать общее впечатление. Если ты принципиально не хочешь этого делать твоё дело.
Мне больше нечего сказать, если ты не хочешь пробовать SC.

Добавлено спустя 32 минуты 19 секунд:
Цитата:
Здесь могу лишь порекомендовать использовать команду +run для ускорения. Сервер разрабатывался ближе к симулятору, нежели к мясорубке. Могу понять, после классического HLDM трудно принять тот факт что могут очень легко убить. Потому "сломя голову выбегать на ровное место и месить все что движется" - это не сюда. Рекомендую постоянно следить за уровнем брони, наличие которой серьезно увеличивает шансы на выживание. Пользуйтесь радио и просите помощи у других игроков (кнопки z-3, z-4 = radio_command1), не забывайте помогать сами (за помощь добавляется валюта)

Я очень много играл в Insurgency, где выстрел из M9 - смерть. Если ты про реализм, то сделай и у себя, чтобы с одного выстрела из пистолета можно было убить грунта. А ещё тогда надо делать анимацию бега для оружия. Такие анимации есть в паке оружия Cry of Fear для SC.
https://www.youtube.com/watch?v=okgo3OdCpIU
https://github.com/KernCore91/-SC-Cry-o ... ns-Project

_________________
I'm on moddb
I'm on gamebanana


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2021, 06:55 
Не в сети
Зарегистрирован:
07 мар 2013, 20:21
Последнее посещение:
07 июн 2022, 21:58
Сообщения: 33
MayroN, в том то и дело что очередность анимаций выставлена как у стандартных моделей HL.
Можно же заглянуть в модель и посмотреть, если найдется что то не то, можно подправить!

Когда я захожу, у меня все идеально работает. Как я думаю причина именно в не родном скелете!


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2021, 09:58 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
27 дек 2019, 17:59
Последнее посещение:
02 дек 2022, 17:08
Сообщения: 228
Откуда: Иркутск
Glaster писал(а):
Ещё такие замечания:
1) для пулемёта на сошках лучше использовать другой способ блокировки человека на одном месте: лучше просто задавать ему максимальную скорость как 0.0
Код:
set_user_maxspeed(id,0.0)
- так он даже с места сдвинуться не сможет. При имеющимся способе блокировки передвижения он может двигаться в радиусе 2-х метров от исходной точки.
2) у арктиков walther p99 (и у многих оружий в принципе; особенно заметно при передвижении) стреляет гораздо правее, чем дуло, из-за чего его юзать нереально
3) вопрос о пользе браунинга: нафиг он нужен ,когда цель - продвижение вперёд? врагов не так много и они не такие сильные, чтобы было необходимо организовать что-то наподобие редута.
4) может поднимать хп врагам, в зависимости от числа игроков на сервере? а то они совсем какие-то дохлые
5) что с текстурой на Walther p99? о всех остальных норм, а тут - будто сову на глобус натянули
6) не говоря уже о том, что такие детализированные модели не очень вписываются в общую графику старушки-хл
7) если претендуешь на реализм - зачем на сервере снарки и лазерные мины? они бесполезны и мешают "реалистичности"
8 ) браунинг во время перезарядки выглядит совсем странно: тренога нужна, чтобы удерживать на ней тяжелый пулемёт и спользовать его с минимальными, скажем так, последствиями для бойца. в твоем же случае тренога болтается вместе с пулемётом как ни в чём не бывало.
9) когда игрок респавнится, его лучше переносить в специальную комнату, а через 15 сек возвращать. на одной карте меня зомби сразу на респе захавали, как только пропал черный экран
10) карты, где ты воюешь против хекушников и пришельцев выглядят нелогично: хеку против алиенов, ты против алиенов - нафиг хеку воевать с тобой?
11) почему РПГ-7 у скаута? не лучше ли дать её штурмовику, или вообще создать отдельный класс "взрывотехник"? Скаут - разведка, она быстра и вооружена не особо тяжело, нахрен ей РПГ?
12) польза от снайпера на большинстве карт сомнительна: снайперское оружие низкоэффективно против таких дохлых одиночных целей, скорострельность низкое, а если на карте есть к-либо укрытия - всё, пиши пропало.
13 )может ввести голосование, делать френдли фаер или нет?

пока всё, может потом ещё напишу

_________________
ВК: https://vk.com/pristavka2013
GitHub: https://github.com/mrglaster
Почта: [email protected]

Есть объективная реальность, а есть печенье.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2021, 18:29 
Не в сети
Зарегистрирован:
07 мар 2013, 20:21
Последнее посещение:
07 июн 2022, 21:58
Сообщения: 33
Glaster,
1) Этот способ не удержит игрока на месте, так как +run и -run тоже задают скорость.

2) Прицел может смещаться в зависимости от угла обзора игрока (это относится только к прицелам пистолетов)
Изображение

3) Браунинг очень даже пригождается в некоторых случаях. Гибкость стратегии продвижения вперед никто не отменял. В некоторых картах врагов очень много и они нападают. Из него, кстати, хорошо сбивать вертолеты (карты формата series1d_c2a5)

4) Хп у врага столько сколько нужно. Было бы не интересно если бы не было возможности убивать грунтов с одной пули в голову. Я понял о чем ты говоришь, в таком случае лучше увеличивать число врагов.

5) Не вижу ничего ненормального:
Изображение

6)...

7) Они есть, потому что это нужная вещь как минимум для деатматча. Данный движок сам по себе мало подходит для симулятора. Делал как мог.

8 ) Данная модель разработана не мной, мной лишь она была адаптирована :) Что касается Браунинга как оружия в игре - его роль превратить бойца в пулеметную (осадную) точку, что ,собственно, и получается при помощи триноги. Если смотреть на мелкие не точности, касаемые оружия в реальном мире, то таких очень много, не все на данный момент возможно исправить.
Я думаю так же следует ожидать замечания типа "почему пулемет на триноге крутится не относительно самой триноги?". Наверное потому что я не самый талантливый программист в мире :pardon:

9) Мда, не повезло :pardon: полигоны карт не умею редактировать, комнату взять неоткуда! Была идея использовать режим спектатора, но пока решил оставить черный экран.

10) Игра есть игра

11) Я был бы рад целую кучу специальностей наделать, вот только слотов под оружие не хватает :)

12) Когда Вам не нравятся "кошки", то Вы просто не умете их готовить :pardon: без обид))

13) Урон по своим снизил в 5 раз. Убить можно, но трудно!


Спасибо за замечания :) учитываю что считаю нужным!


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2021, 09:09 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
27 дек 2019, 17:59
Последнее посещение:
02 дек 2022, 17:08
Сообщения: 228
Откуда: Иркутск
russia писал(а):
Glaster,
1) Этот способ не удержит игрока на месте, так как +run и -run тоже задают скорость.

2) Прицел может смещаться в зависимости от угла обзора игрока (это относится только к прицелам пистолетов)
Изображение

3) Браунинг очень даже пригождается в некоторых случаях. Гибкость стратегии продвижения вперед никто не отменял. В некоторых картах врагов очень много и они нападают. Из него, кстати, хорошо сбивать вертолеты (карты формата series1d_c2a5)

4) Хп у врага столько сколько нужно. Было бы не интересно если бы не было возможности убивать грунтов с одной пули в голову. Я понял о чем ты говоришь, в таком случае лучше увеличивать число врагов.

5) Не вижу ничего ненормального:
Изображение

6)...

7) Они есть, потому что это нужная вещь как минимум для деатматча. Данный движок сам по себе мало подходит для симулятора. Делал как мог.

8 ) Данная модель разработана не мной, мной лишь она была адаптирована :) Что касается Браунинга как оружия в игре - его роль превратить бойца в пулеметную (осадную) точку, что ,собственно, и получается при помощи триноги. Если смотреть на мелкие не точности, касаемые оружия в реальном мире, то таких очень много, не все на данный момент возможно исправить.
Я думаю так же следует ожидать замечания типа "почему пулемет на триноге крутится не относительно самой триноги?". Наверное потому что я не самый талантливый программист в мире :pardon:

9) Мда, не повезло :pardon: полигоны карт не умею редактировать, комнату взять неоткуда! Была идея использовать режим спектатора, но пока решил оставить черный экран.

10) Игра есть игра

11) Я был бы рад целую кучу специальностей наделать, вот только слотов под оружие не хватает :)

12) Когда Вам не нравятся "кошки", то Вы просто не умете их готовить :pardon: без обид))

13) Урон по своим снизил в 5 раз. Убить можно, но трудно!


Спасибо за замечания :) учитываю что считаю нужным!


7 - в WpnMod эти оружия можно иногда отключать (пошарься по конфигам, там всё будет). Не думал, что на SpecialForces человеческий DM есть :D

9 - зачем редактировать полигоны? просто декомпилим карту, создаём простую комнаду по координатам 0;0;-100500 и телепортируем тутды игроков. можно даже упороться и автоматизировать этот процесс )

11 - зачем делать на каждый класс по 100500 видов оружия? можно формировать новые специальности и правильно раздавать имеющееся вооружение; да и не очень это критично, если какой-нибудь SPAS-12 будет и у медика и у взрывотехника

_________________
ВК: https://vk.com/pristavka2013
GitHub: https://github.com/mrglaster
Почта: [email protected]

Есть объективная реальность, а есть печенье.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2021, 11:03 
Не в сети
Зарегистрирован:
07 апр 2013, 20:23
Последнее посещение:
07 сен 2021, 17:53
Сообщения: 210
Glaster зачем ты цитируешь сообщения целиком?
Модель Вальтера страшная.
Станковый пулемет выглядит нелепо.
Заморачиваться с декомпиляцией карт для размещения специальных комнат для респавна это ну такое, тут или специальные кооперативные карты использовать или можно сделать неуязвимость первые несколько секунд как это есть на некоторых КС серверах.
А легче сделать два разных сервера PVP и PVE (не знаю на один айпишник на разных портах можно повесить?)
Соответственно на PVE картах НПС не будет на респе.
Если закос идёт под Battlefield 3 то четыре класса нормально. А оружия слишком много и самое важное, что модели разные по качеству и по количеству полигонов. Я бы наоборот сократил количество оружия, но подобрал модели более тщательно, от этого зависит впечатление от игры во многом. Я бы оставил два набора оружия: российское и американское, соответствующее классам в BF3.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Модели Walther p99
https://gamebanana.com/search?query=Wal ... p99&game=7

_________________
I'm on moddb
I'm on gamebanana


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2021, 13:44 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
27 дек 2019, 17:59
Последнее посещение:
02 дек 2022, 17:08
Сообщения: 228
Откуда: Иркутск
Cybermax писал(а):
А легче сделать два разных сервера PVP и PVE (не знаю на один айпишник на разных портах можно повесить?)

В целом можно. Многие так и делают

_________________
ВК: https://vk.com/pristavka2013
GitHub: https://github.com/mrglaster
Почта: [email protected]

Есть объективная реальность, а есть печенье.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 09:18 
Не в сети
Зарегистрирован:
07 апр 2013, 20:23
Последнее посещение:
07 сен 2021, 17:53
Сообщения: 210

_________________
I'm on moddb
I'm on gamebanana


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB