Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://www.aghl.ru/forum/

Сервер собранный из оружия WeaponModа (для оценки)
http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=3207
Страница 1 из 2

Автор:  russia [ 24 янв 2021, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Сервер собранный из оружия WeaponModа (для оценки)

Сервер работает на базе мода Half-Life 1. Официальное название "Special Force"
Адрес: 95.31.252.149:27016



есть 3 пака:
зима, город, пустыня

В каждом паке около 15 различных пушек с разными характеристиками (от снайперских винтовок до дробовиков и пулеметов) и 10 вспомогательных предметов типа аптечек и турелек.

Сервер преимущественно командный, но есть и деатматч!
На момент публикации данного поста насчитывается 31 карта деатматч режима, 57 командных карт и 2 серии, состоящие из связанных 6 - 8 карт одиночной игры Half-Life.

Спасибо KORD_12.7, Gf и другим "монстрам скриптинга" за помощь в разработке и за сам WeaponMod

Автор:  Safety1st [ 25 янв 2021, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервер собранный из оружия WeaponModа (для оценки)

Тут можно свой сервер описать :wink: :good:

Автор:  Cybermax [ 12 фев 2021, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервер собранный из оружия WeaponModа (для оценки)

russia А почему кооператив не реализовать на базе Sven Co-op?

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Понравилось прицеливание оружия особенно у снайперской прицел моделью а не спрайтами. Не понравилась карта, на которой через секунду после респа, не успев выбрать класс, был убит. подождав несколько секунд, что раздражает кстати, опять было убит, только на третий раз мне повезло с местом респауна и я успел выбрать класс и начать мстить НПС-ям.

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Получается такой Battlefield на минималках. Интересно что прицеливание оружия реализовано через две разные модели от первого лица а не через анимацию. Я где-то такое видел, в каком-то моде на КС.

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
Замедление скорости движения без кнопки без сомнительное решение.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
С этой скоростью движения черепахи не возможно убежать от Грунта, чтобы перезарядиться. А Грунт бегает раза в джва быстрее игрока.
Дружественный огонь на кооперативных картах тоже так себе идея. Один товарищ с упортвом достойным другого применения продолжает меня убивать.

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Меню покупки оружия из SC так и просится.

Автор:  MayroN [ 12 фев 2021, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервер собранный из оружия WeaponModа (для оценки)

russia
Скажу честно,сколько играю в ХЛ - ничего подобного / уникального не видел
Есть погрешности,да,но то уже исправимо...

О дружественном огне - так себе...Человек если зайдёт первый раз на сервер,пока не поймёт что к чему - будет постоянно своих убивать
Я понял это лишь тогда,когда мне союзник покивал головой / мышкой ))) - мол не,не...

Потом Анимации движения игроков / союзников - их нет...
Возможно это так на Линуксе происходит - где сейчас Сервер работает
У Виндовсе как дела?Нормально?
Если Да,то нужны Оффсеты для Линукса
У самого точно такое было

И да, ещё понравилось голосование после выбора карты - сколько играть минут следующую карту... +
Такого также не видел нигде..Ну может и есть,а не встречал...

Автор:  Cybermax [ 13 фев 2021, 07:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервер собранный из оружия WeaponModа (для оценки)

>>Скажу честно,сколько играю в ХЛ - ничего подобного / уникального не видел

Они зачем-то сделали кооперативный сервер на ХЛ хотя логичнее сделать на SC

>>О дружественном огне - так себе...Человек если зайдёт первый раз на сервер,пока не поймёт что к чему - будет постоянно своих убивать

Основная фича SC отключен PVP, (за исключением отдельного типа карт), только PVE.

А ещё модели оружия на 30 000 полигонов ну такое.

Автор:  russia [ 13 фев 2021, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервер собранный из оружия WeaponModа (для оценки)

Cybermax, стоит начать с того что сервер разрабатывался только одним человеком, по этому никакого "они" здесь нет))

Перенос на SC - хорошая идея и в принципе возможна, если к ней подойдет WeaponMod. Подойдет или нет - это уже нужно проверять! К слову скажу что с SC ранее я дел не имел и даже не играл в него. Потому, если не трудно, сбросьте добрую NonSteam версию SC.

На счет управления:
При каждом коннекте сервер пытается прописать бинды игроку, но у большинства в клиенте стоит защита от изменения конфига и прочей лабуды. Кнопка бега в таком случае работать не будет. В этом случае остается только собственноручно прописывать бинды в консоль. Для того что бы увидеть список команд управления нужно сказать в чат /config

На счет дружественного огня:
Не убираю специально для сложности.

Ну а в целом, огромное спасибо за оценку)) Приятно что труды были не напрасны.

Автор:  Cybermax [ 13 фев 2021, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервер собранный из оружия WeaponModа (для оценки)

Sven-Coop в стиме бесплатный, нонстим сборки мне не известны. https://store.steampowered.com/app/225840/Sven_Coop/
SC поддерживает скрипты на AngelScript, в том числе для нового оружия.
Раньше скрипты вместе с ресурсами были в соответствующих темах на их ф-ме.
Форум отключили и заменили Discord сервером. https://discord.gg/svencoop
Я просил их загрузить скрипты оружия на gamebanana.com или на moddb.com, но они не сделали этого до сих пор, по не понятным для меня причинам.
Чтобы получить плагин оружия, пришлось просить в дискорде.
Канал сервера про оружейные скрипты https://discord.com/channels/1700515482 ... 9835318272
148.251.68.215:27015 - Для ознакомления, сервер с меню покупки оружия (buy в чате) и сохраняющейся статистикой игрока и возможностью прокачивать различные параметры. Для каждой карты может быть свой собственный набор оружия.
Я думаю если адаптировать имеющиеся наработки и изучить уже имеющиеся для SC, все будет ещё веселее.

Автор:  Glaster [ 14 фев 2021, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервер собранный из оружия WeaponModа (для оценки)

Как по мне, очень интересная задумка. Только описание своего сервера лучше перенести в соответствующую графу, а именно, вот сюды viewforum.php?f=52 . Из недостатков: шибко много скачиваемых файлов. Даже при нормальной скорости тырнета они скачиваются довольно долго (при том, что судя по всему, на сервере есть FASTDL). Ещё по скорости и хп игроков: маловато будет. маловато! Да и мочить простых хекушников надоедает довольно быстро, мб подключить всякую нечисть из ксена или вообще ввести каких-нибудь боссов. Пусть даже если они будут примитивные, это уже что-то получше простых "крипов".

Желаю удачи в развитии сервера!

PS А исходы пушек будут?

Автор:  russia [ 14 фев 2021, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервер собранный из оружия WeaponModа (для оценки)

Glaster писал(а):
PS А исходы пушек будут?
Лично свои не дам, а вообще за основу взял TAR-21 из раздела WeaponModа, кторый почему то не могу найти :unknown: Вообще очень много тем пропало из этого раздела (например Rpg-7, RG-6 и TAR-21). Может где то у меня глаза пыльные и я не вижу!

Glaster писал(а):
мб подключить всякую нечисть из ксена или вообще ввести каких-нибудь боссов.
Тут зависит от мода. Это же все стандартные энтити HL из одиночной игры. Я бы хотел бы взять еще монстров из OposingForce, только врядли смогу написать плагин-копию инородных энтить. Проще поменять сам мод! В целом знаю точно что WeaponMod отлично подойдет к OposingForce, а значит перенос возможен!

Glaster писал(а):
...шибко много скачиваемых файлов. Даже при нормальной скорости тырнета они скачиваются довольно долго (при том, что судя по всему, на сервере есть FASTDL).
Это неизбежно. Каждая пушка - это плагин, а значит имеет свои ресурсы, которых нет у игроков (Рекомендую использовать ресурсы из клиента SF v 2.1 (скачать можно здесь)! Преимущество такого подхода в том, что не требуется иметь специальный клиент, любая HL подходит. Из недостатков, то что при высоком пинге теряется гладкость стрельбы. Тут могу посоветовать только увеличить рейт до 25000 (прописать в консоль rate 25000)

Glaster писал(а):
Ещё по скорости и хп игроков: маловато будет. маловато!
Здесь могу лишь порекомендовать использовать команду +run для ускорения. Сервер разрабатывался ближе к симулятору, нежели к мясорубке. Могу понять, после классического HLDM трудно принять тот факт что могут очень легко убить. Потому "сломя голову выбегать на ровное место и месить все что движется" - это не сюда. Рекомендую постоянно следить за уровнем брони, наличие которой серьезно увеличивает шансы на выживание. Пользуйтесь радио и просите помощи у других игроков (кнопки z-3, z-4 = radio_command1), не забывайте помогать сами (за помощь добавляется валюта) :)

MayroN писал(а):
Потом Анимации движения игроков / союзников - их нет...
Я правильно понял что не видно как движутся ноги у игроков во время бега? Такое я наблюдал у клиентов, в которых были перекомпелированы какие то dll файлы. Как я понял проблема связана с самой моделью игрока, к слову все они были взяты из CS 1.6 (изменена только очередность анимаций). Менять сами кости посчитал очень мутерным занятием (ни времени, ни опыта :( ), тем более что скелет у них весьма весомо отличается (как минимум количеством костей). В Winodws на обычных (не перекомпилированных клиентах) все работает как на видосе в начале темы :)

Cybermax писал(а):
Основная фича SC отключен PVP
Я правильно понял что в SC отсутствует DM режим?

Автор:  MayroN [ 15 фев 2021, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервер собранный из оружия WeaponModа (для оценки)

russia писал(а):
Я правильно понял что не видно как движутся ноги у игроков во время бега?
Да всё правильно.
russia писал(а):
(изменена только очередность анимаций)
Вот как раз изза этого скорее всего трабла - нужно поставить очерёдность желательно такую ,как и в стандартных игроках ХЛ
Но что-то мне кажеться ,что в Линуксе дело с Оффсетами
Вы Вот сейчас видите,когда заходите на сервер свой - проблемно отображаеться у Вас ?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/