Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://www.aghl.ru/forum/ |
|
спрайты дыма за ракетой http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=3213 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Виталий [ 26 фев 2021, 04:28 ] |
Заголовок сообщения: | спрайты дыма за ракетой |
Здраствуйте, подскажите, кто знает, пожалуста, как правильно реализовать дым, который оставляет летящая ракета , TE_BIMFOLOW не подходит, нужно чтоб за ракетой оставались именно много отдельных спрайтов. вот мои попытки, крашащие сервер : public Rocket_FlyThink(const iRocket,id) { static Float: flDmgTime; static Float: flGameTime; static Float: vecOrigin[3]; pev(iRocket, pev_origin, vecOrigin); pev(iRocket, pev_dmgtime, flDmgTime); set_pev(iRocket, pev_nextthink, (flGameTime = get_gametime()) + 0.03); engfunc(EngFunc_MessageBegin, MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, vecOrigin, 0); write_byte(TE_SPRITE); engfunc(EngFunc_WriteCoord, vecOrigin[0]); engfunc(EngFunc_WriteCoord, vecOrigin[1]); engfunc(EngFunc_WriteCoord, vecOrigin[2]); write_short(pSprite); // index of precached sprite write_byte(10); write_byte(7); // 0.1's message_end(); if (flDmgTime <= flGameTime) { set_pev(iRocket, pev_movetype, MOVETYPE_TOSS); set_pev(iRocket, pev_gravity, 0.4); } } |
Автор: | Glaster [ 26 фев 2021, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: спрайты дыма за ракетой |
Думаю сервер просто перегружается : ты заставляешь ракету думать аж каждые 0.03 секунды, а при каждом think-e шлётся мессага. С такой частотой отправляемых сообщений не удивительно, что сервер крашится. Может снизить частоту обновлений? Или, например, изменить модель самой ракеты, чтобы у неё изначально был дымовой хвост? Можно ещё так попробовать: находим координаты ракеты каждые n милискеунд, создаем там энтити, задаём ей текстуру дыма (или что там есть) , а через какое -то время удаляем (тем же think-ом например) |
Автор: | Виталий [ 26 фев 2021, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: спрайты дыма за ракетой |
Glaster писал(а): Думаю сервер просто перегружается : ты заставляешь ракету думать аж каждые 0.03 секунды, а при каждом think-e шлётся мессага. С такой частотой отправляемых сообщений не удивительно, что сервер крашится. нет ! сервак крашится и-за того, что с кодом что-то не так, показ спрайтов даже не начинается, и посмотри на спорометатель- там тоже самое -вызов спрайта каждые 0.03 сек и всё нормально, а если к модели ракеты спрайт приделать то будет фигня-от лица стреляющего спрайт плоский.добавнять ещё и энтити с тектурой- это ещё больше будет нагружать чем спрайт без энтити
Может снизить частоту обновлений? Или, например, изменить модель самой ракеты, чтобы у неё изначально был дымовой хвост? Можно ещё так попробовать: находим координаты ракеты каждые n милискеунд, создаем там энтити, задаём ей текстуру дыма (или что там есть) , а через какое -то время удаляем (тем же think-ом например) |
Автор: | Виталий [ 27 фев 2021, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: спрайты дыма за ракетой |
Виталий писал(а): Glaster писал(а): Думаю сервер просто перегружается : ты заставляешь ракету думать аж каждые 0.03 секунды, а при каждом think-e шлётся мессага. С такой частотой отправляемых сообщений не удивительно, что сервер крашится. нет ! сервак крашится и-за того, что с кодом что-то не так, показ спрайтов даже не начинается, и посмотри на спорометатель- там тоже самое -вызов спрайта каждые 0.03 сек и всё нормально, а если к модели ракеты спрайт приделать то будет фигня-от лица стреляющего спрайт плоский.добавнять ещё и энтити с тектурой- это ещё больше будет нагружать чем спрайт без энтитиМожет снизить частоту обновлений? Или, например, изменить модель самой ракеты, чтобы у неё изначально был дымовой хвост? Можно ещё так попробовать: находим координаты ракеты каждые n милискеунд, создаем там энтити, задаём ей текстуру дыма (или что там есть) , а через какое -то время удаляем (тем же think-ом например) |
Автор: | Glaster [ 27 фев 2021, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: спрайты дыма за ракетой |
Виталий писал(а): тема закрыта, решение найдено. Как решил, если не секрет?
|
Автор: | Виталий [ 01 мар 2021, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: спрайты дыма за ракетой |
Glaster писал(а): Виталий писал(а): тема закрыта, решение найдено. Как решил, если не секрет? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |