Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 21 май 2024, 09:25

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 309 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.5)
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 21:07 
Не в сети
Зарегистрирован:
23 июл 2012, 18:33
Последнее посещение:
29 окт 2017, 13:38
Сообщения: 82
Откуда: Рига
MrSelfDestruct писал(а):
NiHiLaNTh писал(а):
У меня пара вопросов - я сделал одну пушку, но дело в том что мне нужно как-то сделать так чтобы игрок не мог ее поднять если у него она уже есть. А то получается что когда игрок касается пушки которая на земле то он получает патроны, а мне нужно это заблочить! :bad:
Не проще сделать через server.cfg?
Немного туповатый вопрос - а как это сделать? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.5)
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 июл 2012, 02:20
Последнее посещение:
14 мар 2015, 20:22
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
NiHiLaNTh писал(а):
MrSelfDestruct писал(а):
NiHiLaNTh писал(а):
У меня пара вопросов - я сделал одну пушку, но дело в том что мне нужно как-то сделать так чтобы игрок не мог ее поднять если у него она уже есть. А то получается что когда игрок касается пушки которая на земле то он получает патроны, а мне нужно это заблочить! :bad:
Не проще сделать через server.cfg?
Немного туповатый вопрос - а как это сделать? :shock:
mp_weaponstay 1
тебе ведь это надо?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.5)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 06:09 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
16 май 2024, 11:06
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
NiHiLaNTh писал(а):
У меня пара вопросов - я сделал одну пушку, но дело в том что мне нужно как-то сделать так чтобы игрок не мог ее поднять если у него она уже есть. А то получается что когда игрок касается пушки которая на земле то он получает патроны, а мне нужно это заблочить!
В следующей версии есть натив для установки своих touch функций, в них можно обрабатывать касание как душе угодно :). Ну а пока что думаю, ты можешь через engine поймать тач к своей пушке.

NiHiLaNTh писал(а):
В параметре Weapon Flags я выставил ITEM_FLAG_SELECTONEMPTY но это не помогает.
Код:
ITEM_FLAG_NOAUTOSWITCHEMPTY | ITEM_FLAG_SELECTONEMPTY
При этом еще мб понадобится зарегать форвард Fwd_Wpn_IsUseable и возвращать в нем true.

MrSelfDestruct писал(а):
mp_weaponstay 1
тебе ведь это надо?
Обработки этого квара в модуле пока нет (надо исправить время респауна кастомных пушек). Забыл про это :), сделаю в следующей версии.

 ЗЫ

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.5)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 15:41 
Не в сети
Зарегистрирован:
23 июл 2012, 18:33
Последнее посещение:
29 окт 2017, 13:38
Сообщения: 82
Откуда: Рига
KORD_ спасибо за ответ - я сделаю как ты скажешь, заодно и пушку выложу :crazy:
А RG6 Бульдог можешь менять как хочешь и выкладывать тоже. :)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.5)
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
16 май 2024, 11:06
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Добавил вызовы через модуль следующих функций:
Код:
ClearMultiDamage();
void ApplyMultiDamage(entvars_t *pevInflictor, entvars_t *pevAttacker )
С их помощью можно будет беспроблемно Ham_TraceAttack применять в плагах.

Кому каких еще нативов добавить?

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.5)
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 17:08 
Не в сети
Зарегистрирован:
23 июл 2012, 18:33
Последнее посещение:
29 окт 2017, 13:38
Сообщения: 82
Откуда: Рига
Модифицировать AddToPlayer - чтобы можно было заблочить при надобности. :oops:
И возможность удалить новое оружие из инвентаря - а то я пытался удалить через remove_entity(ent) / Ham_Weapon_RetireWeapon и оно мне крашило игру. :bad:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.5)
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
16 май 2024, 11:06
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
NiHiLaNTh писал(а):
И возможность удалить новое оружие из инвентаря - а то я пытался удалить через remove_entity(ent) / Ham_Weapon_RetireWeapon и оно мне крашило игру. :bad:
А Ham_RemovePlayerItem пробовал?

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.6)
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
16 май 2024, 11:06
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Модуль обновлен до версии 0.6

Код:
+ Добавлена поддержка linux серверов.
+ Добавлены новые нативы:
     wpnmod_set_touch,
     wpnmod_clear_multi_damage,
     wpnmod_apply_multi_damage.
+ Поддержка читерской команды "give".
+ Вместе с модулем теперь идет инклюд beams.inc.
* Испрален баг, менявший игрокам тимы в режиме тимплея (linux).
* Исправлена некорректная обработка квара mp_weaponstay.

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.6)
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 18:14 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
19 май 2024, 20:00
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
KORD_12.7
Цитата:
+ Поддержка читерской команды "give".
Супер спасибо!

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.6)
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 мар 2012, 19:26
Последнее посещение:
21 мар 2021, 14:41
Сообщения: 106
Откуда: Первоуральск
урраа, щас тестить буду :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 309 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB