Инструкция по применению (
Click here for english description)
УстановкаТут все очень просто - извлеките архив с модулем в соответствующую папку на Вашем сервере (с заменой файлов в случае необходимости). Все, на этом установка модуля окончена.
Примечание: Не следует прописывать модуль на принудительную загрузку в конфигурационный файл
amxmodx\configs\modules.ini, иначе сервер не будет корректно функционировать.
После этого следует установить плагины, добавляющие оружие и распределить новое оружие и патроны для него по карте.
НастройкаКонфигурационные файлы модуля находятся в директории
amxmodx\configs\weaponmod. Основным конфигаруционным файлом здесь является
weaponmod.ini. В нем Вы можете настроить блокировку стандартных оружий и аммобоксов, а также установить выдачу начального оружия и боеприпасов игрокам при спавне. Также присутствует возможность настройки конфигов под определенные мапы. Например, для карты
crossfire дополнительный конфиг должен иметь следующее имя:
weaponmod-crossfire.iniПодробная настройка
weaponmod.ini:
Конфиг разбит на три секции с настройками:
equipment,
ammo и
block. Также учтем, что строки, начинающиеся с символа
; являются комментариями конфига. Итак, давайте подробно рассмотрим каждую из секций настроек:
- [equipment]
В данной секции Вы можете настроить выдачу оружия и боеприпасов игроку на спавне. Имеет следующий синтаксис:
Код:
Класснейм итема : количество
Готовый пример:
Код:
[equipment]
weapon_sporelauncher : 1
ammo_spore : 5
weapon_9mmAR : 1
item_longjump : 1
В данном случае, при спавне, игрок получит Spore Launcher, пять "спор" для него, а также автомат MP5 и Long Jump модуль.
- [ammo]
Здесь вы можете установить заданное количество указанного аммо для игроков при спавне. Имеет следующий синтаксис:
Код:
Название аммо : количество
Пример:
Код:
9mm : 250
uranium : 100
556 : 200
762 : 15
В итоге, при спавне у игрока окажется 250 патронов для пистолета и автомата, 100 для гаусса и эгона, а также 200 патронов для M249 и 15 для M40A1.
Ниже перечислены стандартные боеприпасы, а также оружия по умолчанию, в которых они используются:
- 357 - револьвер.
- 9mm - пистолет, автомат MP5.
- ARgrenades - подствольный гранатомет автомата MP5.
- bolts - арбалет.
- buckshot - дробовик.
- Hand Grenade - ручные гранаты.
- Hornets - хорнетган.
- uranium - гаусс, эгон.
- rockets - РПГ.
- Satchel Charge - сатчелы.
- Snarks - снарки.
- Trip Mine - трипмины.
А как узнать названия боеприпасов для новых пушек? А очень просто, открываем исходник нужной пушки и ищем там следующие строки:
Код:
#define WEAPON_PRIMARY_AMMO "rockets_rpg7"
#define WEAPON_SECONDARY_AMMO "" // NULL
В данном случае мы видим, что оружие использует только один тип боеприпасов: rockets_rpg7, именно его мы и должны использовать.
- [block]
В данной секции мы можем заблокировать стандартные оружия и аммобоксы в ХЛ. Это значит, что перечисленные здесь оружия (и аммобоксы) будут удалены из игры и ими невозможно будет воспользоваться. Каждое удаленное сандартное оружие также повышает лимит на добавление нового оружия. Т.е. например мы можем убрать из игры Эгон и поставить на его место RPG-7. Пример удаления из игры эгона через конфиг:
Код:
[block]
weapon_egon
В секции [block] конфига weaponmod.ini представлены все стандартные оружия и аммобоксы. Поэтому для удаления ненужных итемов из игры Вам достаточно лишь их раскомментировать:
В папке
amxmodx\configs\weaponmod\spawnpoints хранятся конфиги для спавна новых оружий и аммобоксов на карте. Для их настройки рекомендую использовать только плагин
WeaponMod Spawn Config Editor by
GordonFreeman и не лезть в эти конфиги руками.
Внимание! В папке
amxmodx\configs\weaponmod\mods хранятся "технические" настройки модуля, поэтому крайне нежелательно редактировать их самому!
Список готового оружияВсе плагины оружия можно посмотреть в разделе:
viewforum.php?f=53.
Opposing Force:Sven Co-op:Team Fortress:Gunman Chronicles:Unreal Tournament:Counter-Strike Online:Other:
FAQQ: Где сорцы?
A: Здесь:
https://svn.aghl.ru:8443/svn/HLModules/weaponmod/trunkQ: А как эти сорцы скачать?
A: С помощь любого SVN клиента, например
Tortoise SVN.
Q: А как установить новое оружие?
A: Это очень просто. Находим нужную пушку в списке, который был приведен выше, и затем устанавливаем её на сервер как обычный амхх плагин.
Q: Установил новые пушки на сервер, как их заспаунить на карте, чтобы игроки могли ими пользоваться?
A: Юзаем плагин
WeaponMod Spawn Config Editor.
Q: Почему у игроков с
rofi's client dll не работает hud моих кастомных пушек?
A: Обновите
rofi's client dll до последней версии.
Q: Сервер падает с ошибкой
Host_Error: no precache: models/w_bgrap.mdl.
A: Обновите плагин
Weaponbox Models до последней версии.
Q: Почему боты не используют новые пушки?
A: Необходимо чтобы в инвентаре бота присутствовал лом (weapon_crowbar).
Q: Ой, а у меня при запуске сервер падает с ошибкой
ED_Alloc: No edicts yet, к чему бы это?
A: К тому, что модуль не следует прописывать в
amxmodx\configs\modules.ini, ибо он загружается автоматически.
Q: How can I use it?
A: "You can't." (c) Lev
_________________
Vi Veri Veniversum Vivus Vici