Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://www.aghl.ru/forum/

[Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)
http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=721
Страница 26 из 31

Автор:  PeterBumblebee [ 16 апр 2016, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)

Попробовал "fgd от opposing force".
Вложение:
Screenshot-34.png
Screenshot-34.png [ 600.38 КБ | Просмотров: 4153 ]


Потом увидел в папке с редактором уже готовый halflife-op4.fdg, уже стало лушче.
Вложение:
Screenshot-35.png
Screenshot-35.png [ 663.37 КБ | Просмотров: 4153 ]


Но в итоге всё равно не сработало, и с иконкой тоже :( жизнь - боль
Вложение:
Screenshot-36.png
Screenshot-36.png [ 1.08 МБ | Просмотров: 4153 ]

Автор:  Lev [ 16 апр 2016, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)

PeterBumblebee писал(а):
и с иконкой тоже
С иконкой - этот файл на клиента скачивается, если нету. Соответственно, после правки, надо на клиенте удалить, чтобы перекачалось.

Автор:  PeterBumblebee [ 16 апр 2016, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)

Lev писал(а):
надо на клиенте удалить, чтобы перекачалось.
Спасибо, сработало :)

Про поворот предметов вопрос остаётся открытым.
Вот мне лично чисто ammo_spore бы только научиться вращать, у него просто такая специфика, он же типа на стенки крепится.
Я попробовал потестировать с другим оружием. В общем, родное оружие вращается нормально, а всё, что добавлено с помощью мода - не хочет никак.
Есть ли какой-нибудь способ заставить его понимать параметр angles?

Автор:  Lev [ 17 апр 2016, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)

Посмотрел код парсера BSP и данные в BSP. Параметр называется angle.
Парсер в вепонмоде такой:
Код:
         if (!strcmp(key, "angle"))
         {
            vecAngles.y = atoi(value);

            if (vecAngles.y == -1)
            {
               vecAngles.x = -90;
               vecAngles.y = 0;
            }
            else if (vecAngles.y == -2)
            {
               vecAngles.x = 90;
               vecAngles.y = 0;
            }
         }
Т.е. либо можно задать поворот в горизонтальной плоскости (видимо все значения углов, кроме -1 и -2). Либо использовать -1 или -2 для нулевого поворота в горизонтальной плоскости и поворота в вертикальной (-90 или +90).

UPD Глянул в HLSDK, там есть парсер angles, сразу после angle, в тоже поле, так что замещает, если есть
Код:
         if( !strcmp( keyname, "angles" ) )
         {
            UTIL_StringToVector(angle, token);
         }
Видимо имеет смысл добавить в вепонмод, если не было опущено специально.

Автор:  PeterBumblebee [ 17 апр 2016, 02:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)

Добавил через файл halflife-op4.fgd параметр angle.
Вращаю объект, через Pitch Yaw Roll (Y Z X) узнаю требуемые мне значения X и Y
Затем исходя из алгоритма в парсере вписываю параметр angle
Вложение:
Screenshot-39.png
Screenshot-39.png [ 583.83 КБ | Просмотров: 4137 ]


Спасибо большое, вращение заработало!
Правда, немного не так, как я ожидал, ну да ладно, это уже мелочи, главное, что вращается уже :)
Вложение:
Screenshot-38.png
Screenshot-38.png [ 1.14 МБ | Просмотров: 4137 ]


Вам наверное надо просто в парсер добавить что-то типа
Код:
if (!strcmp(key, "angles"))
{
   vecAngles = ParseVec(value);
}

Автор:  Lev [ 17 апр 2016, 02:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)

Ага.

Автор:  BIGs [ 05 июл 2016, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)

А он может пойти на Sven-Coop 5.0???

Автор:  KORD_12.7 [ 06 июл 2016, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)

BIGs
Нет.

Автор:  yemet123 [ 05 сен 2016, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)

nice modules KORD_12.7 :) I tested your server looks nice I maked thanatos-7 on wpnmod :good: I send link coming soon.

Have Fun.

Автор:  X-RaY [ 16 сен 2016, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)

KORD_12.7

Could you add my new weapon to this topic please? :)

http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=2554

Страница 26 из 31 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/