Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://www.aghl.ru/forum/ |
|
[Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8) http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=721 |
Страница 26 из 31 |
Автор: | PeterBumblebee [ 16 апр 2016, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8) |
Попробовал "fgd от opposing force". Вложение: Потом увидел в папке с редактором уже готовый halflife-op4.fdg, уже стало лушче. Вложение: Но в итоге всё равно не сработало, и с иконкой тоже жизнь - боль Вложение:
|
Автор: | Lev [ 16 апр 2016, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8) |
PeterBumblebee писал(а): и с иконкой тоже С иконкой - этот файл на клиента скачивается, если нету. Соответственно, после правки, надо на клиенте удалить, чтобы перекачалось.
|
Автор: | PeterBumblebee [ 16 апр 2016, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8) |
Lev писал(а): надо на клиенте удалить, чтобы перекачалось. Спасибо, сработало Про поворот предметов вопрос остаётся открытым. Вот мне лично чисто ammo_spore бы только научиться вращать, у него просто такая специфика, он же типа на стенки крепится. Я попробовал потестировать с другим оружием. В общем, родное оружие вращается нормально, а всё, что добавлено с помощью мода - не хочет никак. Есть ли какой-нибудь способ заставить его понимать параметр angles? |
Автор: | Lev [ 17 апр 2016, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8) |
Посмотрел код парсера BSP и данные в BSP. Параметр называется angle. Парсер в вепонмоде такой: Код: if (!strcmp(key, "angle"))Т.е. либо можно задать поворот в горизонтальной плоскости (видимо все значения углов, кроме -1 и -2). Либо использовать -1 или -2 для нулевого поворота в горизонтальной плоскости и поворота в вертикальной (-90 или +90). UPD Глянул в HLSDK, там есть парсер angles, сразу после angle, в тоже поле, так что замещает, если есть Код: if( !strcmp( keyname, "angles" ) )Видимо имеет смысл добавить в вепонмод, если не было опущено специально. |
Автор: | PeterBumblebee [ 17 апр 2016, 02:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8) |
Добавил через файл halflife-op4.fgd параметр angle. Вращаю объект, через Pitch Yaw Roll (Y Z X) узнаю требуемые мне значения X и Y Затем исходя из алгоритма в парсере вписываю параметр angle Вложение: Спасибо большое, вращение заработало! Правда, немного не так, как я ожидал, ну да ладно, это уже мелочи, главное, что вращается уже Вложение: Вам наверное надо просто в парсер добавить что-то типа Код: if (!strcmp(key, "angles")) |
Автор: | Lev [ 17 апр 2016, 02:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8) |
Ага. |
Автор: | BIGs [ 05 июл 2016, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8) |
А он может пойти на Sven-Coop 5.0??? |
Автор: | KORD_12.7 [ 06 июл 2016, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8) |
BIGs Нет. |
Автор: | yemet123 [ 05 сен 2016, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8) |
nice modules KORD_12.7 I tested your server looks nice I maked thanatos-7 on wpnmod I send link coming soon. Have Fun. |
Автор: | X-RaY [ 16 сен 2016, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8) |
KORD_12.7 Could you add my new weapon to this topic please? http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=2554 |
Страница 26 из 31 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |