Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://www.aghl.ru/forum/

[Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)
http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=721
Страница 4 из 31

Автор:  KORD_12.7 [ 17 апр 2012, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.2 Alpha)

rfc1
Сделал, проверяй: viewtopic.php?f=19&t=18

Автор:  KORD_12.7 [ 21 апр 2012, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.3 Beta)

Модуль обновлен до версии 0.3 Beta.

Добавлено:
  • Поддержка Bugfixed and improved HLSDK.
  • Спаун итемов из bsp файла мапы.
  • Квар для идентификации модуля.
  • Поддержка читерской команды "impulse 101" (работает только при "sv_cheats 1").

Исправлено:
  • Небольшие неточности в hl_wpnmod.inc.

Автор:  KORD_12.7 [ 23 апр 2012, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.4)

Модуль обновлен до версии 0.4.

Добавлено:
  • Возможность спаунить итемы из INI файлов (плагин Items Spawner больше не требуется).
  • Несколько новых оффсетов для нативов.
Исправлено:
  • Неверная установка размеров для аммобоксов при их спауне.

Автор:  Extremist [ 03 май 2012, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.4)

KORD_12.7 писал(а):
Модуль обновлен до версии 0.4.

Добавлено:
  • Возможность спаунить итемы из INI файлов (плагин Items Spawner больше не требуется).
  • Несколько новых оффсетов для нативов.
Исправлено:
  • Неверная установка размеров для аммобоксов при их спауне.

лично у меня на тестовом с патченой дллкой без плагина Weapon Mod Items Spawner
оружие не спавнится :Search:

Автор:  KORD_12.7 [ 04 май 2012, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.5)

Модуль обновлен до версии 0.5:

  • Добавлены дополнительные оффсеты, в которых можно хранить свои данные:
    Код:
    Offset_iuser1,
    Offset_iuser2,
    Offset_iuser3,
    Offset_iuser4,
    Offset_fuser1,
    Offset_fuser2,
    Offset_fuser3,
    Offset_fuser4

    // Установку данных оффсетов можно также применять к кастомным энтитям, созданным через "info_target" способ.
  • Добавлены следующие нативы:
    Код:
    /**
    * Get player's ammo inventory.
     *
     * @param iPlayer      Player id.
     * @param szAmmoName   Ammo type. ("9mm", "uranium", "MY_AMMO" etc..)
     *
     * @return            Amount of given ammo. (integer)
    */
    native wpnmod_get_player_ammo(const iPlayer, const szAmmoName[]);

    /**
    * Set player's ammo inventory.
     *
     * @param iPlayer      Player id.
     * @param szAmmoName   Ammo type. ("9mm", "uranium", "MY_AMMO" etc..)
     * @param iAmount      Ammo amount.
    */
    native wpnmod_set_player_ammo(const iPlayer, const szAmmoName[], const iAmount);
  • Натив wpnmod_set_think теперь можно применять к кастомным энтитям, созданным через "info_target" способ.
  • Также добавлено новое событие для хука: Fwd_Wpn_AddToPlayer.

Автор:  KORD_12.7 [ 06 май 2012, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.5)

Вроде закончил писать документацию по АПИ модуля. Вот: http://aghl.ru/wiki/index.php?title=Weapon_Mod_API

Автор:  rfc1 [ 11 май 2012, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.5)

KORD_12.7, сделайте чтобы WeaponMod Модуль работал на Counter-Strike 1.6, плиз. :)

Автор:  KORD_12.7 [ 12 май 2012, 05:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.5)

rfc1
Не сделаю. Во первых на КС мне пофиг, а во вторых это технически невозможно для КС.

Автор:  BaRSiK [ 21 май 2012, 03:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.5)

для linux есть модуль? очень бы был благодарен, если модуль будет сделан

Автор:  KORD_12.7 [ 21 май 2012, 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.5)

BaRSiK
В будущем будет.

Страница 4 из 31 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/