Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://www.aghl.ru/forum/ |
|
[TUT] Как создать свою пушку? http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=729 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | KORD_12.7 [ 27 мар 2012, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | [TUT] Как создать свою пушку? |
[TUT] Как создать свою пушку? Автор: GordonFreeman Источник: http://serfreeman1337.narod.ru/weapon_mod.html Создание своей пушки - очень легкое дело. Прежде всего нам стоит определиться что-за оружие у нас будет, подобрать модели и звуки. Хотя, все таки преждего всего нам надо почитать про Weapon Mod API. И так, давайте сделаем клон glock 18, но уже в стиле пистолет-пулемёта: 600 выстрелов в минуту. Как только определились, можно приступать к крафтингу плагина. Для начала подключим необходимый модуль: Код: #include <hl_wpnmod> // Weapon ModТеперь нам стоит определиться с ресурсами. У нас это будут стандартные звуки и модели от обычного глока. Для удобности напишем пару макросов: Код: #define MODEL_WORLD "models/w_9mmhandgun.mdl" // Модель в миреКак и все ресурсы, нам необходимо прекэшить их. Для этого в инклюде есть небольшые макросы для каждого случая: Код: #define PRECACHE_MODEL(%0) engfunc(EngFunc_PrecacheModel,%0)Прекэшим наши ресурсы: Код: public plugin_precache()Теперь нам необходимо зарегестрировать наше оружие в модуле, для этого используем натив wpn_mod_register_weapon. И так, давайте создадим несколько макросов с настройками оружия и зарегистрируем его. Код: // Параметры нашего оружияМы его зарегистрировали, в smg находится ID нашего оружия. Что с ним делать? С помошью этого ID мы можем регистрировать различные хуки нашего оружия, для этого используем натив wpnmod_register_weapon_forward и следующие типы хуков: Код: Fwd_Wpn_Spawn - Вызывается при создании/спавне энтити оружия. Регистрируем хуки: Код: wpnmod_register_weapon_forward(smg,Fwd_Wpn_Spawn,"fw_SmgSpawn")Жизнь вашего оружия начинается с его появления на карте, модуль спавнит энтитю, которой нужно вручную установить требуемые параметры. Пишем небольшую функцию на установку оружию мировой модели и начального боезапаса. Код: public fw_SmgSpawn(const ent)Для установки начального количества боеприпасов мы использовали натив wpnmod_set_offset_int, который служит для безопасной модификации памяти по смещению. Продолжение следует... ЗЫ Скоро. |
Автор: | Demasturbot [ 06 май 2012, 04:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [TUT] Как создать свою пушку? |
И где же продолжение?)) Интересно ведь! |
Автор: | KORD_12.7 [ 06 май 2012, 06:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [TUT] Как создать свою пушку? |
Demasturbot Скоро допишем |
Автор: | CTACIK [ 12 апр 2015, 02:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [TUT] Как создать свою пушку? |
KORD_12.7 писал(а): Demasturbot Скоро допишем Когда продолжение? |
Автор: | Glaster [ 10 ноя 2020, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [TUT] Как создать свою пушку? |
KORD_12.7 писал(а): Demasturbot Когды продолжение?
Скоро допишем |
Автор: | KORD_12.7 [ 30 ноя 2020, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [TUT] Как создать свою пушку? |
Glaster писал(а): KORD_12.7 писал(а): Demasturbot Когды продолжение?Скоро допишем На самом деле всё просто: качаешь все плаги с пушками и изучаещь код, потом пишешь свою пушку |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |