Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 24 апр 2024, 18:37

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 19:08 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
Для того чтобы Weapon Mod смог заспаунить новое вооружение, необходимо сконфигурировать INI файл со списком итемов для нужной карты. Для этого в папке addons\amxmodx\configs\weaponmod создадим INI файл с названием нашей карты и добавим в него нужные итемы. Например crossfire.ini со следуюшим содержанием:
Код:
Код:
Название итема     Координаты       Угол обзора
weapon_m249       "580 1174 -1791"   "0 180 0"

Ниже в аттаче представлены уже готовые позиции для следующих карт (точки спавнов сбалансированы и несильно влияют на баланс игры):
  • crossfire
  • frenzy
  • bounce
  • datacore
  • rapidcore
  • snark_pit
  • stalkyard

Спаунится следующее вооружение:

Также в этой теме вы можете постить свои INI файлы для различных карт.


Вложения:
spawnspots.7z [1.27 КБ]
Скачиваний: 309
Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 07:24
Последнее посещение:
08 сен 2014, 23:34
Сообщения: 819
Откуда: Новосибирск
а нельзя ли рассказать как правильно "собирать" координаты для правильного расставления оружия? :Bravo:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 мар 2011, 00:56
Последнее посещение:
04 сен 2019, 02:15
Сообщения: 77
Ну... запускаешь игру на нужной карте, подходишь к нужному месту, набираешь в консоли status и смотришь координаты.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 10:08 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 07:24
Последнее посещение:
08 сен 2014, 23:34
Сообщения: 819
Откуда: Новосибирск
там же еще какая-то "поправка" существует по оси Y, чтобы предмет не оказывался выше\ниже чем поверхность.. я вот только не помню на сколько


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
09 апр 2024, 17:07
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Extremist
Юзай это: viewtopic.php?f=42&t=774

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 12:10 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 мар 2011, 00:56
Последнее посещение:
04 сен 2019, 02:15
Сообщения: 77
Extremist писал(а):
там же еще какая-то "поправка" существует по оси Y, чтобы предмет не оказывался выше\ниже чем поверхность.. я вот только не помню на сколько
Тут главное, чтобы в полу не застряло оружие, а центр игрока находится выше земли, поэтому проблем не бывает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB