Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://www.aghl.ru/forum/

[Addon] WeaponMod Spawner Editor
http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=774
Страница 1 из 3

Автор:  GordonFreeman [ 01 май 2012, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  [Addon] WeaponMod Spawner Editor

Изображение

Название: WeaponMod Spawn Config Editor
Версия: 0.5

Описание:
Решил написать редактор энтайтов, аналогичный Weapon Factory, но для WeaponMod. Плагин автоматически загружает для редактирования все зарегистрированные в WeaponMod предметы. Запускаем меню редактирования и отвечаем на вопрос о запуске плагина. Далее выбираем что мы хотим делать - добавить (заспаунить) или удалить предмет. Просто выберите предмет для добавления и наведите прицел на место, на котором появится наш предмет; отрегулируйте угол поворота и нажмите "Spawn It". С удалением тоже самое - наведи и нажми. После редактирования не забудьте сохранить изменения путем выбора пункта меню "Save Changes". Есть также встроенный редактор конфигурации данного модуля, с помощью которого вы сможете прямо в игре изменять его настройки для всего модуля или для конкретной карты. Посмотреть детальную информацию о настройке вы можете здесь: viewtopic.php?f=42&t=721&p=8951#p8951.

Команды:
Здесь всего одна команда: wpnmod_spawn - открытие меню редактирования

Вложения:
Скачать плагин или Скачать исходник [wpnmod_spawn_editor.sma - 26.62 КБ]
Скачиваний: 2024

Автор:  Extremist [ 03 май 2012, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: WeaponMod Spawner Editor

так я что-то не понял из описания - данный плагин сам генерирует *.ini файл с настройками спавна для каждой карты или как :o
и у меня почему то при
Код:
wpnmod_spaw
выводит
Код:
Unknown command: wpnmod_spaw
[WEAPONMOD] killbox_usa configuration file is not found
Unknown command: menuselect
Unknown command: menuselect
Unknown command: menuselect
Unknown command: menus

и то оружие, которое я помещаю (спавню) не могу подобрать и боеприпасы так же :Search:

Автор:  GordonFreeman [ 04 май 2012, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: WeaponMod Spawner Editor

ну, все правильно.
Ты после того как добавил все пушки на карту не забудь сохранить твои изменения.
В меню есть пункт Save (третий кажись)

Я спецом сделал, чтоб подобрать редактируемые предметы нельзя для того, чтобы не утащили :D

Автор:  Turanga_Leela [ 16 сен 2012, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor

Багрепорт!

Пол дня убил - искал ошибки у себя в коде, наехал на корда и кошака ... а оказалось что менюшка баг. В общем ситуация такая регистрирую випонбокс класс - "ammo_UT_plazma" . Пытаюсь заспавнить аммо менюшкой - менюшка просто закрывалась вывода никакого нету (вывод есть только при импульсе)... в итоге делаю багтест плага и вот что получается: мой класс "ammo_UT_plazma" волшебным образом преобразуется в класс - "ammo_UT_plama" (z - исчезла). Залазию в исходники плага, смотрю код, нахожу вот это
Код:
case 'z':
{
replace_all(data,38,"z","")         
fw_PreSpawn(id,data)
}
Добавляю сюда вывод в консоль - получаю измененный класс, если же закоментить реплайс - то получиться вот это - "zammo_UT_plazma" (в начало дописывается - z)

PS
Как уж так конфиг криво можно читать о_О ?

Автор:  rfc1 [ 25 сен 2012, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor

Обновите плагин плиз.

Автор:  SERGE90 [ 14 ноя 2012, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor

с установкой на сервер нового weaponmod v0.7, плагин WM Spawner Editor, перестал сохранять. Перезагружал, менял карту, заспавненое оружие не появляется. (сервер на linux) :unknown:

Автор:  KORD_12.7 [ 15 ноя 2012, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor

SERGE90
Конфиги для спауна итемов теперь хранятся в директории amxmodx\configs\weaponmod\spawnpoints, ГФ обещал обновить плагин, чтобы учесть это.

Автор:  Bogdan [ 02 дек 2012, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor

Всем привет я се установил так как тут написано я зспавнил все сохранил перезагрузил сервер а оружия нет хееееелп :cry:

Автор:  GordonFreeman [ 02 дек 2012, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor

Жди апдейта плагина. Я пока доделываю меню.

Автор:  GordonFreeman [ 03 дек 2012, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor

Плагин обновлен до версии 0.5

Список изменений:
  • Используется API модуля от версии 0.7
  • Автоматическая загрузка всех зарегистрированных предметов в модуле для редактирования
  • Небольшая модификация меню - теперь открывается именно так страница, с которой вы последний раз ушли
  • Система настройки конфигурации модуля

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/