Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 02 дек 2022, 22:07

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 18:43 
Не в сети
Зарегистрирован:
15 фев 2013, 18:30
Последнее посещение:
15 фев 2013, 22:02
Сообщения: 3
Мне немые не приходит на меню :evil: :evil: help!pls


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 18:59 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
Очень информативно, спасибо за вопрос.

Скопируй это в userconfig.cfg файл, если не реагируют некоторые пункты меню:
  • bind 6 slot6
  • bind 7 slot7
  • bind 8 slot8
  • bind 9 slot9
  • bind 0 slot10

Команда для вызова меню: wpnmod_spawn (нужен RCON флаг доступа)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 19:09 
Не в сети
Зарегистрирован:
15 фев 2013, 18:30
Последнее посещение:
15 фев 2013, 22:02
Сообщения: 3
GordonFreeman писал(а):
Очень информативно, спасибо за вопрос.

Скопируй это в userconfig.cfg файл, если не реагируют некоторые пункты меню:
  • bind 6 slot6
  • bind 7 slot7
  • bind 8 slot8
  • bind 9 slot9
  • bind 0 slot10

Команда для вызова меню: wpnmod_spawn (нужен RCON флаг доступа)


L 02/15/2013 - 15:07:39: [WEAPONMOD] Invalid weapon id provided (5).
L 02/15/2013 - 15:07:39: [AMXX] Run time error 10 (plugin "wpnmod_spawn_editor.amxx") (native "wpnmod_get_weapon_info") - debug not enabled!
L 02/15/2013 - 15:07:39: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 19:20 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
Введи wpnmod items и wpnmod version в консоль пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 19:25 
Не в сети
Зарегистрирован:
15 фев 2013, 18:30
Последнее посещение:
15 фев 2013, 22:02
Сообщения: 3
GordonFreeman писал(а):
Введи wpnmod items и wpnmod version в консоль пожалуйста.
] wpnmod items

Currently loaded weapons:

Currently loaded ammo:

Total:
0 items (0 weapons, 0 ammo).

] wpnmod version
HL Weapon Mod 0.7 (http://www.aghl.ru/)
Author:
KORD_12.7 (AGHL.RU Dev Team)
Compiled: Nov 12 2012, 18:57:10


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 20:17 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
Так ты не установил не одной пушки для WeaponMod.
Для примера, установи m249: viewtopic.php?f=42&t=722


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 20:39 
Не в сети
Зарегистрирован:
24 апр 2013, 20:22
Последнее посещение:
27 май 2013, 23:54
Сообщения: 8
не так давно начал пользоваться Вашим модом. люблю привносить разнообразие в насущный быт HL, а данный инструмент как нельзя подходит для этих целей.
в сущности говоря, я бы и дальше молча пользовался сим творением, если бы не одно большое НО: в меню спавна стандартных итемов не хватает подствольных гранат. установив новое оружие "бульдог 6", это доставило некоторое неудобство... ну сами понимаете.
очень хотелось бы решить данный вопрос о добавлении соответствующего меню в спавнер.

UPD: огромное спасибо!


Последний раз редактировалось Gouache 24 апр 2013, 22:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 21:04 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
Вот тут есть немного недоработанная версия. Там есть спавнер и подствольных гранат.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 17:11 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
21 мар 2012, 13:21
Последнее посещение:
13 сен 2021, 20:38
Сообщения: 161
Неправильно получаются координаты оружия при сохранении. Оружие на некоторых картах проваливается сквозь пол.

Костыль:
К координате z (высота) прибавить 5 юнитов.

строка 826

Заменить
Код:
fprintf(file,"^"%.0f %.0f %.0f^"   ^"%.0f %.0f %.0f^"^n",origin[0],origin[1],origin[2],angle[0],angle[1],angle[2])
на
Код:
fprintf(file,"^"%.0f %.0f %.0f^"   ^"%.0f %.0f %.0f^"^n",origin[0],origin[1],origin[2] + 5 ,angle[0],angle[1],angle[2])

_________________
Портал Half-Life DeathMatch


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 19:31 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
Ты не решил проблему, а просто избавился от её причины.
Я и так добавил + 5.0 .
Посмотри функцию spawnit:
Код:
origin[2]+=5.0


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB