Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://www.aghl.ru/forum/

[Addon] WeaponMod Spawner Editor
http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=774
Страница 2 из 3

Автор:  bilito [ 15 фев 2013, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor

Мне немые не приходит на меню :evil: :evil: help!pls

Автор:  GordonFreeman [ 15 фев 2013, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor

Очень информативно, спасибо за вопрос.

Скопируй это в userconfig.cfg файл, если не реагируют некоторые пункты меню:
  • bind 6 slot6
  • bind 7 slot7
  • bind 8 slot8
  • bind 9 slot9
  • bind 0 slot10

Команда для вызова меню: wpnmod_spawn (нужен RCON флаг доступа)

Автор:  bilito [ 15 фев 2013, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor

GordonFreeman писал(а):
Очень информативно, спасибо за вопрос.

Скопируй это в userconfig.cfg файл, если не реагируют некоторые пункты меню:
  • bind 6 slot6
  • bind 7 slot7
  • bind 8 slot8
  • bind 9 slot9
  • bind 0 slot10

Команда для вызова меню: wpnmod_spawn (нужен RCON флаг доступа)


L 02/15/2013 - 15:07:39: [WEAPONMOD] Invalid weapon id provided (5).
L 02/15/2013 - 15:07:39: [AMXX] Run time error 10 (plugin "wpnmod_spawn_editor.amxx") (native "wpnmod_get_weapon_info") - debug not enabled!
L 02/15/2013 - 15:07:39: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).

Автор:  GordonFreeman [ 15 фев 2013, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor

Введи wpnmod items и wpnmod version в консоль пожалуйста.

Автор:  bilito [ 15 фев 2013, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor

GordonFreeman писал(а):
Введи wpnmod items и wpnmod version в консоль пожалуйста.
] wpnmod items

Currently loaded weapons:

Currently loaded ammo:

Total:
0 items (0 weapons, 0 ammo).

] wpnmod version
HL Weapon Mod 0.7 (http://www.aghl.ru/)
Author:
KORD_12.7 (AGHL.RU Dev Team)
Compiled: Nov 12 2012, 18:57:10

Автор:  GordonFreeman [ 15 фев 2013, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor

Так ты не установил не одной пушки для WeaponMod.
Для примера, установи m249: viewtopic.php?f=42&t=722

Автор:  Gouache [ 24 апр 2013, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor

не так давно начал пользоваться Вашим модом. люблю привносить разнообразие в насущный быт HL, а данный инструмент как нельзя подходит для этих целей.
в сущности говоря, я бы и дальше молча пользовался сим творением, если бы не одно большое НО: в меню спавна стандартных итемов не хватает подствольных гранат. установив новое оружие "бульдог 6", это доставило некоторое неудобство... ну сами понимаете.
очень хотелось бы решить данный вопрос о добавлении соответствующего меню в спавнер.

UPD: огромное спасибо!

Автор:  GordonFreeman [ 24 апр 2013, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor

Вот тут есть немного недоработанная версия. Там есть спавнер и подствольных гранат.

Автор:  ImperNik [ 19 июн 2013, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor

Неправильно получаются координаты оружия при сохранении. Оружие на некоторых картах проваливается сквозь пол.

Костыль:
К координате z (высота) прибавить 5 юнитов.

строка 826

Заменить
Код:
fprintf(file,"^"%.0f %.0f %.0f^"   ^"%.0f %.0f %.0f^"^n",origin[0],origin[1],origin[2],angle[0],angle[1],angle[2])
на
Код:
fprintf(file,"^"%.0f %.0f %.0f^"   ^"%.0f %.0f %.0f^"^n",origin[0],origin[1],origin[2] + 5 ,angle[0],angle[1],angle[2])

Автор:  GordonFreeman [ 19 июн 2013, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor

Ты не решил проблему, а просто избавился от её причины.
Я и так добавил + 5.0 .
Посмотри функцию spawnit:
Код:
origin[2]+=5.0

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/