Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://www.aghl.ru/forum/ |
|
[Addon] WeaponMod Spawner Editor http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=774 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | bilito [ 15 фев 2013, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor |
Мне немые не приходит на меню help!pls |
Автор: | GordonFreeman [ 15 фев 2013, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor |
Очень информативно, спасибо за вопрос. Скопируй это в userconfig.cfg файл, если не реагируют некоторые пункты меню:
Команда для вызова меню: wpnmod_spawn (нужен RCON флаг доступа) |
Автор: | bilito [ 15 фев 2013, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor |
GordonFreeman писал(а): Очень информативно, спасибо за вопрос. Скопируй это в userconfig.cfg файл, если не реагируют некоторые пункты меню:
Команда для вызова меню: wpnmod_spawn (нужен RCON флаг доступа) L 02/15/2013 - 15:07:39: [WEAPONMOD] Invalid weapon id provided (5). L 02/15/2013 - 15:07:39: [AMXX] Run time error 10 (plugin "wpnmod_spawn_editor.amxx") (native "wpnmod_get_weapon_info") - debug not enabled! L 02/15/2013 - 15:07:39: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes). |
Автор: | GordonFreeman [ 15 фев 2013, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor |
Введи wpnmod items и wpnmod version в консоль пожалуйста. |
Автор: | bilito [ 15 фев 2013, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor |
GordonFreeman писал(а): Введи wpnmod items и wpnmod version в консоль пожалуйста. ] wpnmod itemsCurrently loaded weapons: Currently loaded ammo: Total: 0 items (0 weapons, 0 ammo). ] wpnmod version HL Weapon Mod 0.7 (http://www.aghl.ru/) Author: KORD_12.7 (AGHL.RU Dev Team) Compiled: Nov 12 2012, 18:57:10 |
Автор: | GordonFreeman [ 15 фев 2013, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor |
Так ты не установил не одной пушки для WeaponMod. Для примера, установи m249: viewtopic.php?f=42&t=722 |
Автор: | Gouache [ 24 апр 2013, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor |
не так давно начал пользоваться Вашим модом. люблю привносить разнообразие в насущный быт HL, а данный инструмент как нельзя подходит для этих целей. в сущности говоря, я бы и дальше молча пользовался сим творением, если бы не одно большое НО: в меню спавна стандартных итемов не хватает подствольных гранат. установив новое оружие "бульдог 6", это доставило некоторое неудобство... ну сами понимаете. очень хотелось бы решить данный вопрос о добавлении соответствующего меню в спавнер. UPD: огромное спасибо! |
Автор: | GordonFreeman [ 24 апр 2013, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor |
Вот тут есть немного недоработанная версия. Там есть спавнер и подствольных гранат. |
Автор: | ImperNik [ 19 июн 2013, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor |
Неправильно получаются координаты оружия при сохранении. Оружие на некоторых картах проваливается сквозь пол. Костыль: К координате z (высота) прибавить 5 юнитов. строка 826 Заменить Код: fprintf(file,"^"%.0f %.0f %.0f^" ^"%.0f %.0f %.0f^"^n",origin[0],origin[1],origin[2],angle[0],angle[1],angle[2])на Код: fprintf(file,"^"%.0f %.0f %.0f^" ^"%.0f %.0f %.0f^"^n",origin[0],origin[1],origin[2] + 5 ,angle[0],angle[1],angle[2]) |
Автор: | GordonFreeman [ 19 июн 2013, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor |
Ты не решил проблему, а просто избавился от её причины. Я и так добавил + 5.0 . Посмотри функцию spawnit: Код: origin[2]+=5.0 |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |