Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 15 май 2024, 04:44

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Experimental Weapon Lab (ex. [REQ] Quake Railgun)
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 08:58 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
12 май 2024, 10:03
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Experimental Weapon Lab (ex. [REQ] Quake Railgun)
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 10:23 
Не в сети
Зарегистрирован:
21 мар 2013, 01:01
Последнее посещение:
07 мар 2014, 13:48
Сообщения: 14
^

Я хочу!

I want!


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Experimental Weapon Lab (ex. [REQ] Quake Railgun)
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 10:46 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
12 май 2024, 10:03
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
brim
Надо модель подредактировать сначала. Так что надеемся на Лёху :) .

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Experimental Weapon Lab (ex. [REQ] Quake Railgun)
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 13:00 
Не в сети
Зарегистрирован:
21 мар 2013, 01:01
Последнее посещение:
07 мар 2014, 13:48
Сообщения: 14
Было бы здорово провести как Starkiller! Возможно, вы сможете работать быстрее, когда вы одеть это? Сделать ее лучше для борьбы людей с оружием. :)

It would be cool to hold like Starkiller! Maybe you can run faster when you equip this? Make it better for fighting people with guns. :)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Experimental Weapon Lab (ex. [REQ] Quake Railgun)
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 19:04 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
14 май 2024, 20:01
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
КС отдыхает :Yahoo!:

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Experimental Weapon Lab (ex. [REQ] Quake Railgun)
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 18:36 
Не в сети
Зарегистрирован:
08 авг 2013, 20:55
Последнее посещение:
02 фев 2014, 02:07
Сообщения: 12
Играя на зомби серверах кс заметил прикольные модельки оружия,хочу предложить умельцам сделать их под хл.
Выложил файлы мдл + звуки,если это не все - скажите,какие файлы нужны еще.
Заранее благодарен.

 Вот первая моделька:


Вложения:
Комментарий к файлу: ФАйлы мдл + звуки
1887.rar [483.31 КБ]
Скачиваний: 204

_________________
Изображение

Изображение

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Experimental Weapon Lab (ex. [REQ] Quake Railgun)
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 19:20 
Не в сети
Зарегистрирован:
08 авг 2013, 20:55
Последнее посещение:
02 фев 2014, 02:07
Сообщения: 12
Играя на зомби серверах кс заметил прикольные модельки оружия,хочу предложить умельцам сделать их под хл.
Выложил файлы мдл + звуки,если это не все - скажите,какие файлы нужны еще.
Заранее благодарен.

P.s Если кому то интересно или кто то откликнется на мою просьбу,могу выложить еще моделек (идеи так сказать на реализацию) ведь оружия много и вкусов много - хотелось бы по более моделей видеть в хл...

 вторая моделька:


Вложения:
Комментарий к файлу: mdl + sound
катана.rar [568.7 КБ]
Скачиваний: 187

_________________
Изображение

Изображение

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Experimental Weapon Lab (ex. [REQ] Quake Railgun)
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 21:35 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
13 май 2024, 18:07
Сообщения: 6867
Скорее всего это можно легко переделать из уже существующих, заменой названия моделей и звуков в плагине. Плагин ножа есть, например.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Experimental Weapon Lab (ex. [REQ] Quake Railgun)
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 22:40 
Не в сети
Зарегистрирован:
08 авг 2013, 20:55
Последнее посещение:
02 фев 2014, 02:07
Сообщения: 12
Lev писал(а):
Скорее всего это можно легко переделать из уже существующих, заменой названия моделей и звуков в плагине. Плагин ножа есть, например.

viewtopic.php?f=42&t=779 этот?Просто у него удар "вялый" мягко говоря...Я в том плане,что не реалистично ,не режет а "гладит", а вот катаной красиво рубит.
Я это к тому,что удар будет такой же как у ножа?Или именно такой как и есть у катаны на зм в кс?
Можно ли настроить физику удара?
Я просто не шарю в этих тонкостях...

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Experimental Weapon Lab (ex. [REQ] Quake Railgun)
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
12 май 2024, 10:03
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB