Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://www.aghl.ru/forum/ |
|
[Weapon] 6G30 aka RG6 Buldog Grenade Launcher http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=898 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | Koshak [ 23 фев 2013, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Weapon] 6G30 aka RG6 Buldog Grenade Launcher |
Extremist Ты немного не понимаешь Я в плаге Женьки изменил только модели спрайты и звуки, это плаг rg6 by KORD Цитата: // Weapon settings
#define WEAPON_NAME "weapon_m32" #define WEAPON_SLOT 2 #define WEAPON_POSITION 3 #define WEAPON_PRIMARY_AMMO "ARgrenades" #define WEAPON_PRIMARY_AMMO_MAX 10 #define WEAPON_SECONDARY_AMMO "" // NULL #define WEAPON_SECONDARY_AMMO_MAX -1 #define WEAPON_MAX_CLIP 6 #define WEAPON_DEFAULT_AMMO 6 #define WEAPON_FLAGS 0 #define WEAPON_WEIGHT 20 #define WEAPON_DAMAGE 100.0 // Hud #define WEAPON_HUD_TXT "sprites/weapon_m32.txt" #define WEAPON_HUD_SPR "sprites/weapon_m32.spr" #define WEAPON_HUD_AMMO "sprites/hud_m322.spr" // Models #define MODEL_WORLD "models/w_m32_sc.mdl" #define MODEL_VIEW "models/v_m32_sc.mdl" #define MODEL_PLAYER "models/p_m32_sc.mdl" // Sounds #define SOUND_FIRE "weapons/m32_1.wav" #define SOUND_RELOAD_0 "weapons/m32_start_reload.wav" #define SOUND_RELOAD_1 "weapons/m32_insert.wav" #define SOUND_RELOAD_2 "weapons/m32_after_reload.wav" // Grenade velocity #define GRENADE_VELOCITY 1500 // Animation #define ANIM_EXTENSION "gauss" // Animation Sequence enum _:eRG6 { RG6_IDLE = 0, RG6_DRAW, RG6_SHOOT, RG6_RELOAD1, RG6_RELOAD2, RG6_RELOAD3 }; #define SET_SIZE(%0,%1,%2) engfunc(EngFunc_SetSize,%0,%1,%2) //********************************************** //* Precache resources * //********************************************** public plugin_precache() { PRECACHE_MODEL(MODEL_VIEW); PRECACHE_MODEL(MODEL_WORLD); PRECACHE_MODEL(MODEL_PLAYER); PRECACHE_SOUND(SOUND_FIRE); PRECACHE_SOUND(SOUND_RELOAD_0); PRECACHE_SOUND(SOUND_RELOAD_1); PRECACHE_SOUND(SOUND_RELOAD_2); PRECACHE_GENERIC(WEAPON_HUD_TXT); PRECACHE_GENERIC(WEAPON_HUD_SPR); PRECACHE_GENERIC(WEAPON_HUD_AMMO); } |
Автор: | KORD_12.7 [ 25 июн 2013, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Weapon] 6G30 aka RG6 Buldog Grenade Launcher |
Цитата: v1.3a_aghlru
Поправлен класснейм гранат от рг6 (credits to Koshak). |
Автор: | Lev [ 26 июн 2013, 02:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Weapon] 6G30 aka RG6 Buldog Grenade Launcher |
Ресуры обновлены (добавлен death спрайт). |
Автор: | KORD_12.7 [ 26 июн 2013, 06:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Weapon] 6G30 aka RG6 Buldog Grenade Launcher |
Что-то death спрайта не видать в архиве . |
Автор: | NiHiLaNTh [ 26 июн 2013, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Weapon] 6G30 aka RG6 Buldog Grenade Launcher |
кстати было бы неплохо пофиксить мерзкий баг, когда ты подходишь в упор к какой-нибудь тонкой стене и стреляешь, то граната появляется на другой стороне стены. |
Автор: | Koshak [ 26 июн 2013, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Weapon] 6G30 aka RG6 Buldog Grenade Launcher |
KORD_12.7 писал(а): Что-то death спрайта не видать в архиве . Лев забыл скорее всего обновить спрайт спрайт со штампом aghl.ru
|
Автор: | Lev [ 26 июн 2013, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Weapon] 6G30 aka RG6 Buldog Grenade Launcher |
Перезалил ресурсы. |
Автор: | X-RaY [ 25 окт 2015, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Weapon] 6G30 aka RG6 Buldog Grenade Launcher |
Hev Hand Models Done! For M32 Model Edit By Me viewtopic.php?f=45&t=2305 |
Автор: | Cybermax [ 12 фев 2021, 02:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Weapon] 6G30 aka RG6 Buldog Grenade Launcher |
А известно кто автор анимаций модели? |
Автор: | ImperNik [ 20 дек 2023, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Weapon] 6G30 aka RG6 Buldog Grenade Launcher |
В связи с обновление Half-Life 25th Anniversary Update сломались HUD для оружий на высоком разрешении экрана. Вот тут обновлённые спрайты и amxmodx плагин Вложение:
|
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |