Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 13 май 2024, 13:18

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шадоу тролль
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
20 июл 2010, 13:54
Последнее посещение:
09 авг 2012, 17:40
Сообщения: 72
Откуда: Барнаул
Вот сопсна, ПРУФ рукотворный самодельный, что голд не рубит ничего на треугольники.


Вложения:
Комментарий к файлу: Скриншотто
wwwww0000.jpg
wwwww0000.jpg [ 110.42 КБ | Просмотров: 2553 ]
Комментарий к файлу: Мапко с вполи=1
wwwww.rar [81.6 КБ]
Скачиваний: 162

_________________
Born To Be Wasted.
Вернуться к началу
 Профиль 
 Ответить с цитатой 
 Заголовок сообщения: Re: Шадоу тролль
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 09:59 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Ты идиот, или притворяешься? (Лев, добавь же смаил фэйспальма)

АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ДВИЖОК ИСПОЛЬЗУЕТ ТРЕУГОЛЬНУЮ ГРАФИКУ ДЛЯ РИСОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ В 3D. Параметр wpoly, указываемый в ГС, точно так же как и деление плоскостей параметром wireframe, указывает на физические плоскости, а не на то, как они нарисованы движком.

Опыта маловато, нуб, чтобы со мной спорить. Книжек почитай.

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
 Ответить с цитатой 
 Заголовок сообщения: Re: Шадоу тролль
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 17:13 
Не в сети
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 09:33
Последнее посещение:
07 дек 2015, 18:49
Сообщения: 248
ololo


Вернуться к началу
 Профиль 
 Ответить с цитатой 
 Заголовок сообщения: Re: Шадоу тролль
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
20 июл 2010, 13:54
Последнее посещение:
09 авг 2012, 17:40
Сообщения: 72
Откуда: Барнаул
Kimi Tsunagi Five M
Ммм, как грубо. :D
Мне даже спорить с тобой не охота по этому поводу. Вот изза этого тебя и выпилили с КСМа, ты говоришь то, что не знаешь, либо не уверен в этом. Самое забавное, ты об этом даже сам писал.
Нуб? Ну пусть я нуб для тебя - мне абсолютно насрать, что ты там думаешь. Я сюда не письками мериться пришел.
Цитата:
ТРЕУГОЛЬНУЮ ГРАФИКУ ДЛЯ РИСОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ В 3D
Вот именно, для рисования. А откуда они по твоему берутся? Движок ничего не рубит, и никогда не будет рубить. Видеокарта - тем более. Иди дальше читай свои умные книжки, может что-то пропустил, м?

Цитата:
чтобы со мной спорить
Как скажешь, о великий мегоразработчик(или кто ты там у нас?). :crazy:

_________________
Born To Be Wasted.


Вернуться к началу
 Профиль 
 Ответить с цитатой 
 Заголовок сообщения: Re: Шадоу тролль
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 14:21 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Ты бы хотя бы пруф привел, раз спорить решил. Картинка из ХЛ - не пруф.

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
 Ответить с цитатой 
 Заголовок сообщения: Re: Шадоу тролль
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 18:23 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
20 июл 2010, 13:54
Последнее посещение:
09 авг 2012, 17:40
Сообщения: 72
Откуда: Барнаул
Хорошо. Специально для тебя я поколдую с утилитой, похожей чем-то на 3DRipper (на самом деле она существует давно, просто мало кто о ней знает), и покажу, что у нас содержится во фреймбуфере. Распаковка одного кадра занимает очень много времени, поэтому я не стал дожидаться завершения процедуры, и убил хл примерно через минуту. В результате получил около сотни ЖПЕГов примерно такого содержания. В каждой картинки можно увидеть то, что обрабатывается, вернее обрабатывалось в реальном времени. Ищи треугольники.

Вот собственно отсюдая я и делаю вывод, что ничего в хл не разбивается.

PS: На этом предлагаю закончить.


Вложения:
Комментарий к файлу: С багами, но понятно что это. Панель задач видно потому что я несколько раз сворачивал хл.
FrameColor_0208_0197_0_Diff.jpg
FrameColor_0208_0197_0_Diff.jpg [ 129.08 КБ | Просмотров: 2471 ]
Комментарий к файлу: ну и 198-й. Угол немного срезан подьемом.
FrameColor_0208_0198_0_Diff.jpg
FrameColor_0208_0198_0_Diff.jpg [ 26.94 КБ | Просмотров: 2471 ]
Комментарий к файлу: Обрабатывается 143-й полигон.
FrameColor_0208_0143_0_Diff.jpg
FrameColor_0208_0143_0_Diff.jpg [ 26.88 КБ | Просмотров: 2471 ]
Комментарий к файлу: Обрабатывается 106-й полигон
FrameColor_0208_0106_0_Diff.jpg
FrameColor_0208_0106_0_Diff.jpg [ 25.56 КБ | Просмотров: 2471 ]

_________________
Born To Be Wasted.
Вернуться к началу
 Профиль 
 Ответить с цитатой 
 Заголовок сообщения: Re: Шадоу тролль
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 11:28 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
я разобрал исходники двигла первого квейка на котором построен ХЛ. треугольниками он строит. просто потом классово объединяет их в плоскость, если они лежат в одной плоскости и имеют одинаковую по параметрам текстуру.

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
 Ответить с цитатой 
 Заголовок сообщения: Re: Шадоу тролль
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 02:34 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
>>Шадоу тролль

Да.

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
 Ответить с цитатой 
 Заголовок сообщения: Re: Шадоу тролль
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 ноя 2010, 06:04
Последнее посещение:
12 мар 2018, 20:46
Сообщения: 402
Откуда: Набережные
Kimi Tsunagi Five M писал(а):
если они лежат в одной плоскости и имеют одинаковую по параметрам текстуру
А они (треуголки соедененные в плоскость) никак не могут иметь разную карту текстур, ну или параметр текстуры (параметр текстры =D).

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
 Ответить с цитатой 
 Заголовок сообщения: Re: Шадоу тролль
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 21:42 
Не в сети
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 09:33
Последнее посещение:
07 дек 2015, 18:49
Сообщения: 248
> Да.

Нет


Вернуться к началу
 Профиль 
 Ответить с цитатой 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB