-
1.5.697 * Исправлена тишина звуков, издаваемых ботами.
-
1.5.696 * Исправлен краш.
-
1.5.695 * AttachViewFix: Если позиция глаз игрока перемещаются к другой сущности, то это учитывается.
* Удалён устаревший метод защиты.
-
1.5.692 * Исправлен сбой сервера из-за ботов.
-
1.5.690 * Исправлены моргающие ентити при blockent 1.
* Исправлен фильтр для HLTV.
* Исправлен баг с отображением клиентских декалей.
* Переработан код для BuildSoundMsg. (В некоторых случаях не воспроизводились звуки с BuildSoundMsg 3rd-party)
-
1.5.684 * Исправлен сбой на Windows XP.
* Исправлены мелкие ошибки.
* Улучшено предсказание передвижений игроков.
* Добавлена настройка
interp. (Возможность задать минимально допустимое значение ex_interp, которое может иметь игрок для расчёта предсказания передвижений игроков)
-
1.5.672 * Настройка
bot: Удалена, теперь автоматически определяет ботов.
* Исправлена невидимость через прозрачные func_breakable с флагом FL_WORLDBRUSH.
* Задан низкий приоритет для хукчейна
SV_StartSound. (Теперь Reapi и другие могут хукать)
-
1.5.668 *
HLDS: Исправлена ошибка в парсинге.
-
1.5.667 * Исправлен нерабочий antinoflash.
* Исправлен баг с камерой.
-
1.5.664 * Добавлена поддержка ReGameDLL API
5.X * Добавлена поддержка ReHLDS API
3.X * Улучшена проверка видимости ентитей.
* Улучшено предсказание движения игроков с ex_interp.
* Исправлено работа блокировки звуков от ентитей blockent.
*
Half-Life: Исправлен сбой сервера на MiniAG
* Оптимизированы векторные операции с использованием интринсиков
SSE и опционально
SSE 4.1 * Настройка blockent: учитывает ентити, созданные с помощью AMXX-Plugin.
* Настройка fov: учитывает проверку fov совместно с revis.
* Настройка antinoflash: учитывает antinoflash совместно с revis.
* Настройка sndbuf: удалена из-за ее бесполезности.
-
1.5.626* Исправлено падение сервера с Metamod
1.19p32-
1.5.625* Исправлено пропадание игроков с
revis=1 и
blocktype=0* Исправлено падение сервера с
esp=0-
1.5.623*
CS: Исправлен баг с камерой.
* Добавлена настройка revis (Reverse Visibility)
* Добавлена безопасная проверка на
g_pGameRules (для regamedll)
-
1.5.620 * Исправлены критические ошибки.
-
1.5.612 *
Linux 6xxx: Исправлены падения после выгрузки WHBlocker-a.
*
Windows XP: Исправлено падение при использовании обработки исключений.
-
1.5.607 *
CS: Исправлен баг с декалями от выстрелов.
*
HalfLife: Исправлен баг со спрайтом от выстрела у Gauss.
*
ReHLDS: Обновлен
ReHLSDK. (
ReHLDS >=
534)
-
1.5.597 * Добавлен недостающий код для правильной работы
blockent.
-
1.5.596 * Исправлен баг с индексом клиента.
-
1.5.595 * Добавлена поддержка
ReHLDS.
* Добавлена настройка skytrace.
*
Half-Life: Добавлена поддержка
MiniAG,
AG.
*
Half-Life: Исправлено падение после выгрузки WHBlocker-а.
-
1.5.570 * Оптимизация
* Исправлены "громкие" звуки
* Добавлены упущенные оффсеты Linux
5xxx *
Half-Life: Исправлен лазер у Gauss
*
Half-Life: Исправлено падение на
build: 6xxx при team 0
* Скомпилирован icc компилятором
-
1.5.530 * Исправлены пропадания игроков у зрителя при blocktype = 0
* Изменен алгоритм blocktype = 0 (Нагрузка значительно ниже)
-
1.5.528 * Поправлен парсер конфига. (Читались закомментированные строки).
* Добавлена проверка hltv при blocktype = 0 и decalfix = 1
* Поправлено чтение секции
[Block Entities]-
1.5.518 * Рефакторинг.
* Полная оптимизация кода
* Оптимизация
AddToFullPack * Исправление ошибок/багов
* Улучшен патчинг и переписан парсер поиска всех функций (на перехват вызов функции).
* Улучшена работа
"Block Entities" * Добавлены флаги для
"Block Entities" * Добавлены настройки metacall, sndbuf, blocktype
* Удалены настройки hltv, method, dying, camera (Функционал не удален)
* Исправлен джиттер при decalfix = 1 (При decalfix = 2 будет как прежде, 0 - выключает)
* Добавлено автоматическое определение размер структры client_t
* Добавлена эмуляция звуков от ентитей
"Block Entities" * Добавлен перехват всех функций с
SV_StatrSound * Добавлен перехват функции
SV_BuildSoundMsg * Улучшена отправка звука. (В редких случаях вызывал overflow)
* Добавлена блокировка для мёртвых от 1 лица
* Half-Life: Добавлены оффсеты для HL:BugFixed AGHL
* Half-Life: Добавлен парсер
g_pGameRules для HL:BugFixed AGHL
* Изменена директория logs (Папка logs будет в директории meta-plugin WHBlocker-а)
-
1.5.370* Исправлены некоторые технические ошибки.
* Counter-Strike: Исправлен крах сервера при активации платформы (vehicle,tank etc).
* Half-Life: Окончательно исправлен баг со звуком Egon-а.
-
1.5.326* Исправлен баг meta unload.
* Исправлен баг
"Block entities"* Исправлен баг с получением server edicts.
*
Half-Life: Добавлена отправка
EV_EgonStop, теперь звук Egon-а корректно останавливается.
-
1.5.321*
Half-Life: Исправлен парсер
"Weapons Barrel"-
1.5.320* Исправлена работа SETTING antinoflash.
-
1.5.302* Исправлена некорректная отправка звука.
-
1.5.300* Рефакторинг.
* Оптимизация.
* Настройка barrel под каждое оружие.
* Добавлен SETTING whb_barrel, можно настраивать
barrel прямо в игре, для наглядности можно показать спрайт у игрока SETTING's
debug = 3.
* Добавлены SETTING's
offset_y,
offset_z,
hlfix,
method,
alphaflash,
smoothout.
* Изменена трассировки игрока и ентити.
* Исправлено резкое исчезновение игрока, можно регулировать SETTING
smoothout.
*
Half-Life: Исправлен лазер гаусс и игнорирование евента для
Egon и
Gauss.
-
1.5.256* Исправлен баг с
bot = 1, пропадают звуки.
* Исправлен некий баг с
team = 0* Исправлен баг с
g_pGameRules, не присваивалось конец адреса памяти у Linux.
* Исправлено "дубляж" звука.
* Исправлено условие проверки
dying.
-
1.5.150* Исправлен недочет с
Block Entities* Исправлен fov
Block Entities* Корректировка кода (Lev)
-
1.5.129* Мелкие фиксы
* Исправлено редкое падение в единичном случае.
* Добавлено исключение проверки на ботов (Поддержка
FL_FAKECLIENT).
* Добавлена возможность убрать фикс отображение декалей следом за ним и
Аимбот.
* Добавлена возможность регулировать количество проходов (циклов) сквозь прозрачных объектов.
* Добавлены SETTING 's
decalfix,
bot,
solid* Исправлен баг с
fov* Исправлен недочет с
esp = 0, долго исчезают игроки.
-
1.5.94* Поддержка OC серии
Windows XP,
Windows Server 2003.
-
1.5* Оптимизация
* Исправлен баг с overviews
* Исправлена трассировка
"Solid" объектов
* Исправлены просвет ентити
"Block Entities" за стенкой, очистка последних
"видел" игроком ентитей
* Исправлен пропуск звуков вызываемые от emit_sound
* Добавлен SETTING
whb_cvar (можно мгновенно изменять значения SETTING 's, за исключением SETTING
"esp")
* Поддержка
HLTV, добавлен SETTING
hltv* Поддержка мгновенной выгрузки мета плагина, а также загрузки мета плагина и начало работоспособности с последующей смены карты.
-
1.4.8* Исправлен баг со чтением.
-
1.4.7* Исправлен баг с аттачем ентитей.
* Добавлен SETTING
antinoflash.
-
1.4.6* Исправлено падение. Благодарность
IM_RAM за быстрое проведение тестов.
-
1.4.5* Заменен способ передачи звука с
BuildSoundMsg на прямую передачу
SVC_SOUND.
* Добавлена блокировка списка ентитей.
* Исправлена трассировка игрока, учитывает
ex_interp.
* Добавлены команды
smoothent,
barrel,
camera,
fov,
blockent -
1.4.2* Исправлено
cl_lw 0 Подробности -
#1,
#2* Добавлена блокировка удалении важных ентитей созданные WHBlocker-ом.
* Поддержка
Condition Zero* Поддержка
Half-Life -
1.4.1* Исправлено заедание звука при стрельбе.
* Убрано обновление PVS. (Просветы не должны быть)
-
1.4* Полностью переписан способ блокировки ESP.
* Исправлена кривая ориентация звука.
* Добавлена частичная блокировка аима.
* Добавлена трассировка прозрачных объектов.
-
1.3.5 * Исправлены маленькие недочеты.
* Изменена директория конфинга, теперь лежит рядом с мета плагином
/GAME_DIR/addons/whblocker/config.ini * Добавлено логирование в папку
/GAME_DIR/logs/whblocker/ -
1.3.3 Совместимость
Linux 6132 -
1.3 Beta Релиз