Создаю газовую гранату используя
wpnmod_fire_timed_grenadeСуть ее в том, что когда она вылетает, начинает пускать газ и в момент выпуска в радиусе наносит урон. Данные выбросы газа вызываются
таскомВот код
таска:
Код:
public smok_on(idx)
{
new iGrenade_smok = idx -TASK_GR;
new iOwner;
//new iVictim;
new Float: vecOrigin[3];
if (pev_valid(iGrenade_smok))
pev(iGrenade_smok, pev_origin, vecOrigin);
engfunc(EngFunc_MessageBegin,MSG_PAS, SVC_TEMPENTITY, vecOrigin, 0);
write_byte(TE_SPRITE);
engfunc(EngFunc_WriteCoord, vecOrigin[0]);
engfunc(EngFunc_WriteCoord, vecOrigin[1]);
engfunc(EngFunc_WriteCoord, vecOrigin[2]);
write_short(engfunc(EngFunc_PointContents, vecOrigin) != CONTENTS_WATER ? g_iSmok : g_iModelIndexWExplosion);
write_byte(70);
write_byte(68);
message_end();
if (pev_valid(iGrenade_smok)){
set_task(0.8, "smok_on", TASK_GR + iGrenade_smok);
iOwner = pev(iGrenade_smok, pev_owner);
//iVictim = pev(iGrenade_smok, pev_dmg_inflictor);
//emit_sound(iVictim,CHAN_STATIC,COUGH_SOUND,0.9,ATTN_NORM,SND_STOP,PITCH_NORM);
//emit_sound(iVictim,CHAN_STATIC,COUGH_SOUND,0.9,ATTN_NORM,0,PITCH_NORM);
wpnmod_radius_damage( vecOrigin, iGrenade_smok, iOwner, WEAPON_DAMAGE_SMOKE, WEAPON_RADIUS, CLASS_NONE, DMG_NERVEGAS | DMG_NEVERGIB );
}
return PLUGIN_CONTINUE;
}
Владельца гранаты удалось получить с помощью
iOwner = pev(iGrenade_smok, pev_owner);Как получить товарища, который получил урон от данной гранаты, что бы в дальнейшем проиграть от него звук???